(То что произошло с Джузо и Кофи в детстве и почему они узнали друг друга)

473 28 2
                                    

Когда-то в детстве.
(Кофи)
Меня забрали в приют там было очень грязно, сыро, и по бедному. Дом так и наровил рассыпаться. Потом меня забрали на аукцион. Тогда мне было лет пять, меня продали так называемой "Биг мадам"
-Хорошая моя. С Реем вы отлично будете смотреться.
Таща меня за волосы говорила она.
-Куда мы идём? Зачем? Я хочу домой! Отпусти!
-Не рыпайся!
Ударила она меня. И кинула в какую-то камеру. Рядом со мной была ещё какая-то клетка. Там сидел тощий, и избитый мальчик.
-П-привет.
Сказала дрожащим голосом я.
Мальчик нечего не ответил а лишь как-то бездонно посмотрел на меня.
-Я не разрешала говорить куколка! Ты плохая девочка! Я скоро приду.
И она ушла.
-Тебе будет плохо когда мама придёт
Сказал мальчик повернув голову в другую сторону.
-Почему? Что она со мной сделает?
-Поведёт в комнату. И будет пытать.
-А? Что? Не хочу
Кричала я.
Мальчик поджал ноги к животу. И положил на них голову.
-Иди сюда Куколка!
Она пришла и открыла мне клетку. Я вышла. Резким движением на мои руки была надета ржавая цепь. И я упала.
И вот мы уже в какой-то тёмной комнате. Я видела там крючки, ножницы и остальные инструменты для пыток.
-АААААААААААААААААААА
Кричала я. От боли. Боль которую причиняла мне мама.
Это продолжалось долго но в конце концов она посадила меня назад в клетку.
-Теперь будешь знать что плохо вести себя нельзя!
И мама ушла. Я сидела и плакала. Мальчик смотрел на меня с ноткой грусти в глазах.
-Сильно больно?
Спросил тихо он.
-Очень.
Сказала через слёзы я.
-Я Рей. А ты?
-Кофи. Я сбегу отсюда! Сбегу!
-Не получится.
-Почему?
-Я пытался. Но в замен лишь пытки.
-За непослушания пытки?
-Да.
-О смотри!
Моя клетка открылась.
-Я сбегу!
-Не надо. Мама специально открыла твою клетку чтоб ты попыталась сбежать. Но она поймает тебя и начнёт тебя наказывать.
-О?
Почему-то его слова прозвучали правдиво и я обратно закрыла клетку и села.
За эти годы пыток Кофи и Рей стали хорошими друзьями. Они чуяли в их дружбе что-то большее чем просто дружба. Но боялись признаться друг другу. Потому что знали если мама узнает то будет плохо. Они научились драться синхронно. Чувствовали друг друга. И работали по щелчку. Вскоре их спас отряд CCG родителей Кофи нашли и вернули им дочь. Но вот родителей Рея так и не нашли. Обоим сделали так чтобы они забыли про друг друга. Рей поменял имя на "Сузуя Джузо", а у Кофи восстановилась психика и она вовсе забыла про пытки. Тк от депрессии у неё память отшибло. Ну вот всё.

Эта часть получилась самая длинная. " 422 слова не считая этой записи" вот так как-то. Уже написано 8 частей а фанфик почти не кто не читает, всмысле вообще не читает. Ех. Разве я ужасно пишу? В чём моя проблема...

Привет, я Джузо [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя