Испуг.

372 29 2
                                    

-Ало? Кофи? Я иду к тебе!
(Доминика)
Бросает трубку.
-Что у неё там случилось? Всё! Собираюсь и иду к ней!
И вот она уже на пороге к Кофи.
Так дверь открыта. Ч-ЧТО ТАМ ДЖУЗО?
Она вбегает в дом и своим телом закрывает Кофи.
-Не смей трогать её! Псих!
-Чего? Я кушать хотел вот т пришёл. А она сознание потеряла.
-Это она из-за тебя сознание потеряла! Ты ненормальный! Кофи тебя испугалась! П*здуй отсюда псих!
-А что?
Еле слышно сказала я. И ут же закричала. Испуг.
-Уходи от сюда!
Кричала на него моя защищающия подруга. Я видела как Джузо удивился. И его глаза стали слегка мокрые. Он просто тихо ушёл.
-А что случилось?
Спросила я нечего не понимая. И Доминика мне рассказала всё в деталях.
-Так всё! Завтра ты на работу не идёшь!
-Почему?
-Тебе сегодня приключений хватило!
-Но.
-Некаких  НО!
Она уделила больше внимания на последние слово.
-Ладно.
-А сейчас мы илём спать. И я буду спать с тобой! Чтоб этот ненормальный не припёрся!
-Хорошо.
У меня уже не было сил говорить что-то против. Поэтому я просто на всё соглашалась. Когда мы легли спать Доминика обняла меня как родную дочь. И я быстро заснула.
(Доминика)
Такая милая когда спит. Я убрала её розовую прядь за ухо. Я не лезби но мне кажется что мы немного большее чем просто лучшие подруги.
(Сузуя Джузо)
Я иду по какому-то тёмному переулку. Не собираюсь домой. Я не знаю куда я иду. Я думаю что даже если сейчас я встречу гуля. То не стану его убивать. Сегодня против него я "бессилен". Почему? Меня боится человек, который за эти несколько дней.. Стал мне такой родной. Как Шинохара.  И вот я уже на крыше. Как я тут оказался? Не знаю. Я не когда не чувствовал такой вины. Как сегодня. Да и вообще. Я не когда не чувствовал вины...

Привет, я Джузо [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя