Внезапное продолжение фф

427 28 13
                                    

Зайдя домой  Кофи спокойно села на диван. Задумываясь как она помириться с Джузо. Розовоголовая девушка смотрела на часы преклепленные над телевизором.
-Только 8 вечера, может сходить на улицу?
Подумала девушка с разными глазами. Её левый глаз видел хуже другого поэтому смотря на часы она прикрывала его рукой.
-Да и за сладостями для его величества Сузуи сходить надо.
Кофи решилась выйти на улицу, было довольно холодно. Поэтому поверх своего платья с чулками она одела белую ветровку. Выйдя из квартрыи она вздохнула.
-Вечер, свежий воздух. Всё как я люблю.
Зашагав в сторону недалёкого магазина. Купив уйму сладостей длиноволосая вышла.
-Ммм?
Неподалёку ей показалась знакомая фигура. Неширокая и аккуратная. Вдруг лицо этой фигуры повернулась и посмотрело прямо в глаза Кофи. Алые глаза светились на фоне потемнейшего Токио. Было понятно кто это. Джузо подбежал к девушке.
-Чо ты здесь делаешь?
Посмотрев в пакеты сказал Джузо.

(Pov Кофи)
Что он вообще тут делает? Мы как-бы поссорились! В он вот так заглядывает ко мне в пакеты!
-В магазин вышла! Не видно?
Так Кофи, ты ведь вроде должна мириться с ним. Я вздохнула.
-Не хочешь зайти на чай?
Беловолосый удивился от такого быстрого перепада отношения меня к нему.
-Конечно.
С радостью сказал он.
-Тогда неси пакеты!
Вскрикнула я. Конечно, мне кажется что если их взвесить вместе они будут весить как я!
Зайдя ко мне домой Джузо поставил пакеты, и с энтузиазмом осматривал мою квартиру. Я думаю он всё же обижен на меня. Но от сладостей Сузуя отказаться не мог.
(Pov Джузо)
Вдруг на кухне я услышал какой-то крик. Кто в этой квартире может кричать кроме её? Побежав на кужню я  увидел...

Привет, я Джузо [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя