И вот мой день закончился. Я иду домой. Сегодня я ни разу не заговорила с Джузо. Ой ну и ладно! Как я раньше с ним общалась? Пойду по короткому пути. Через "тёмный переулок" и вообще пофиг что там может быть гуль. Я же в CCG работаю. Не чо со мной не станет.
-О?
Как только я зашла в переулок я что-то или кого-то услышала. Достав из кармана нож я тихо пошла по переулку.
-Д-джузо
Что? Он тут откуда? Стоп. Рядом с ним лежит тело. Это. ТЕЛО КОШКИ!
-Что ты сделал с кошкой???
Я подбежала к нему.
-Зачем ты убил КОШКУ?
-Я её гладил. И она меня укусила. Я её ножом пырнул. А она сломалась. Я зашил её, но она не починилась.
-ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ? КОШКА ЖИ-ВА-Я! Ты убил её! Её нельзя починить.
Я кричала на него. Мне было жалко кошку. И вот именно тогда я поняла что дружила с психом.
-Но, можно купить новую. А если новая сломается, можно ещё одну купить.
-Джузо нет! Даже если ты купишь новую, она не заменит старую!
Со слезами сказала я. И убежала.
Как я раньше не замечала. Джузо псих! Он в любой момент может убить любого со словами "он сломался"
-Лучше бы не появлялся в моей жизни! Никогда. И вообще плевать что в детстве мы были вместе! Я там пробыла всего несколько лет. А он? Псих! Псих! Псих!
Я вбежала в свою квартиру и закрыла дверь на ключ.
-О боже. Нужно покормить Майка и позвонить Доминике.
-Фух~ Майк пойдём на кухню.
Я покормила Майка. И позвонила подруге.
-Ало?
-Доминика? Привет.
-Ты чего такая напуганая?
-Слушай..
Я рассказала ей всё.
-ЧТО? Да он ненормальный! Убить кошку? Это уже перебор.
-Угу.
-Всё! Не говори с ним больше! Чего молчишь? Ало? Ало? Кофи? Слышишь меня? Кофи? Ты там живая? Ну всё! Я иду к тебе! И мне пофиг что меня могут сожрать гули!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Джузо [Временно Заморожен]
FanfictionНужен соавтор для этого фф, сам я не смогу дальше