Тренировка

360 29 0
                                    

На следующий день.
Моё лицо было ужасно. Настолько ужасно что ч не хотела идти на работу. Синяки под глазами мне удалось убрать. Но вот обкусаные, кровавые губы. Не уберёшь. И моя гетерохромия не спасала моё лицо. Ну и я решила.
-Точно! Маска? Маска!

У меня много масок. Я хочу одеть чёрную. Дальше чёрный топ без лямок. Чёрные штаны которые облигают, чёрную кофту повязаную на бёдрах. И белые кроссовки.
-Что-то меня на чёрное потянуло.
Смотрясь в зеркало сказала я.
-Ладно, пойду уже .
Выходя из дома, я  думала злится ли на неё Джузо. И не заметила как дошла до своего кабинета. В котором сидел надутый Джузо.
-Привет.
Сказала я.
Он даже на меня не посмотрел.
-Хватит злится!
-Отстань от меня.
Я немного разозлилась. Да можно так долго злится?
-Ой ну и ладно!
Я пошла к себе за стол.
-Слыш, кукла. Наша неприязнь не должна повлиять на работу.
Сказал Джузо даже не посмотрев на меня. Он смотрел куда-то в монитор.
-Без тебя знаю!
Ну и что, что у меня есть парень? Ему какое дело то? Пусть дуется дальше!
Через некоторое время к нам заходит Шинохара-сан.
-Здравструйте! Шинохара-сан!
Сказала я как можно добрее.
Шинохара-сан отдал мороженое Джузо. Тот принял его весёлым вскриком. Сейчас совсем не похоже что он на меня обижен. Хорошая актёрская игра.
-А я хотела передать вам отчёт!
Я даю Шинохаре-сану отчёт который написала вчера.
-Всё хорошо?
-А? Д-да!
-Я же знаю! Что случилось?
-Ну.
Я тут же придумывала как выкрутится из этой ситуации.
-Я! Я Марка не покормила. Марк это мой лис! Сейчас позвоню подруге она Марка покормит.
-Жаль мне Марка. Ладно я пойду.
И он ушёл.

Привет, я Джузо [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя