4

5.5K 220 12
                                    

POV Джи

В течении недели все было бы прекрасно, если бы не этот Юнги. Он зажимал меня буквально на каждом углу, но и я не отставала от него. За то, что он зажимает и говорит свои грязные мыслишки мне прямо в ухо, я ему демонстрирую свои силы в грубых переговорах, ну и в крайнем случае боевых исскуствах(однажды даже палец сломала).

Доехав до школы, я оставила свой мотоцикл в гараже, и со спокойной душой направилась в школу.

В последнее время, когда Юнги начал пристовать ко мне, внимание к моей персоне в школе увеличилось.

Кстати я надела

Кстати я надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Юнги

Я хотел проверить Джина высокомерная шлюха как и все, или же она просто дерзкая и бесстрашная девушка. Этим я и занимался в течении недели, как я и думал она оказалась дерзкой и бесстрашной девушкой. Кстати которая может постоять за себя, ни раз когда я хотел ее поцеловать, она каким-то образом уварачивалась и оказывалась за моей спиной. Когда я ее все же успел хотя бы чмокнуть, она мне сломала палец и пригрозила что будет ломать мне все кости если я ее буду целовать.
Вобщем неделя прошла давольно таки весело.

Я уже был в школе и сидел на крыше когда Джина пришла. Поэтому я спрятавшись за углом начал разглядовать ее.
Сам не понимаю почему, но я постоянно смотрю на нее и думаю только о ней.
Неужели она мне на самом деле нравиться.

POV Джи

Сидя на крыше школы я закуривала сигарету и думала, как помочь родителям с их бизнесом, т.к у нас много должников, а долги они не отдают.
Кажется я придумала, что можно сделать.

Не отсидевший ни на одном уроке, я помчалась в компанию родителей. Когда я приехала, охранники меня даже впускать не хотели, но когда я позвонила отцу они меня сразу отвели к нему.

- Джина почему ты не в школе?

- Пап, я придумала как вам помочь.

- И как же?

- Для начала я задам тебе вопрос, если мы продаём оружие, значит не должны ли мы быть жестокими, соответственно почему у нас так много должников?

- ... На мой вопрос, отец лишь опракинулся на спинку стула.

- Я это делаю могу взять на себя. С едва уловимой ухмылкой сказала я.

- Так, что же ты собираешься сделать?

- Я всего лишь хочу показать им их место.

- Каким образом ты хочешь показать им их место? С ноткой раздрожения сказал отец.
- Не тяни кота за хвост, говори уже.

- Ладно, ладно не горячись)
Я первым делом хочу поговорить с ними, ну если они не поймут, то либо нанять киллера, либо надеть перчатки и самой прикончить их.

- Ты что совсем?! Резко встав и ударив стол руками, крикнул отец.
- А если тебя поймают? У меня не настолько много связей, что бы вытаскивать тебя из тюрьмы.

- Не волнуйся папа, если я и буду убивать их, то буду делать это по-разному и достаточно мучительно. Поэтому полиции сложно будет понять, кто это сделал? Но если я передумаю то просто найму киллера и все.

- Может просто сразу нанять киллера? С лучком надежды спросил папа.

- Нет я хочу чтобы эти подонки мучились. Самое главное ты мне найди всю информацию об этих людях.

- Хорошо, я по одному буду присылать тебе по почте.
Только для такой работы заведи себе второй телефон.

- Хорошо.

- Ах да, Джина, тебе нужен помощник и люди, чтобы с тобой ничего не случилось, я всё-таки переживаю за тебя.

- Хорошо. Ладно я пойду в школу.

- Хорошо.

В школу я пришла на предпоследний урок.

Вот же черт, опять этот придурок идет ко мне, что опять ему от меня нужно?

- Блять, куда ты меня тащиш?

Что за, кто мне обьяснит, почему это меня похищают среди белого дня?

Он что привел меня на крышу? Сбросить собирается?

- Ну и, зачем ты меня притащил сюда?

- Поговорить. Резко прижав меня к стене и почти дыша в губы, сказал этот придурок.

- О чем же? Хотела отталкнуть его, но не получилось, т.к похоже он предусмотрел это и прижал меня так, что я даже пошевелиться не могла.

- О нас. Скользнув рукой до моей талии, так же в губы сказал Юнги.

- Никаких нас не существует.

- Это пока что. Ухмыльнулся он.

На этом он отцепился и ушел прочь с крыши. А я закурила очередную сигарету.

Простите за задержку😔
Глава получилась короткой, за это тоже простите
Всех люблю и целую❤❤😘
Прода скоро)

Придурок Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя