На этом он отцепился и ушел прочь с крыши. А я закурила очередную сигарету.
-Уфф , как же я устала от всего. Закрыв глаза на выдохе проговорила я.
Мне пришло уведомление о новом сообщение. Наконец-то папа начал отправлять информацию о должниках. Докурив и попутно читая информацию я пошла на стоянку позабыв про уроки. Информация была о неком Ким Чон Хёле, сказано, что он 1968 года рождения, то есть ему 51 год. Проживает по адресу ****. Имеет компанию по продаже недвижимости и сына который благодаря мне унаследует её. Сына зовут Ким Мин Хё ему 24 года. Чон Хёль должен нам 8 миллионов вон, должок не маленький. Ладно для начала нужно поехать домой и придумать план.
Подъезжая домой я увидела знакомый мотоцикл, ну и конечно же рядом знакомый силуэт придурка Мин Юнги.
- Йа, ты как жвачка прилип и не отклеиваешься. Подходя ближе к нему с недовольным взглядом сказала я.
- Что сразу жвачка то? Я вообще-то хотел пригласить кое куда. С ухмылкой сказал он.
- И куда же?
- Узнаешь.
- Ну тогда я никуда не поеду. С победной ухмылкой сказала я.
- Ладно, ладно я хотел пригласить тебя на свидание) Немного смущаясь и почесывая затылок сказал он.
- Я подумаю.
- Ладно если что через 3 часа заеду, то есть в 19.00. Крикнул Юнги садясь на мотоцикл.
- Подумаюююю. Уже подходя к двери дома сказала я.
Зайдя в дом, я пошла на кухню. Достав из холодильника йогурт направилась к себе в комнату. Зайдя в комнату и бросив сумку на стул стоящий рядом со столом, я разлеглась звездочкой на кровать. Так как дома никого не было(все на работе) я включила музыку и поплелась в душ. Встав под струи холодной воды, решила подумать и привести в порядок свои мысли(об этом немного позже).
Немного подумав, я решила дать этому придурку шанс и сходить с ним на свидание.
Закончив все водные процедуры, я посмотрела на часы, до свидания оставалось ещё полтора часа. Я решила немного подкрутить волосы, сделать обычный повседневный макияж, не заморачиваться и надеть вот этот лук :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Мин Юнги
FanfictionОднажды, девушка по имени Джина, обратно переехала в Корею, пришлось, из-за работы отца. Переехав, она так же и перешла в другую школу, в которой учился парень, по имени Юнги, с которым по мнению всех, они обладали невероятно похожими характерами. Н...