12

2.3K 107 42
                                    

- Того мальчика, звали Пак Чимин, мой лучший друг.

- Стоп, тот Чимин о котором я сейчас думаю?

- Именно, он...

- А от куда ты знаешь, что это он?

- Потому, что он мой лучший друг и о друг друге мы знаем практически все.

- Интересно он меня вспомнил?

- Не знаю, он мне ничего не говорил. Хочешь с ним пообщаться?

- Да нет, наверно. Мне ничего не даёт факт того, что это был Чимин. Я ведь его не просила помогать, но если даже и не просила, я благодарна. Но это уже в прошлом, все это было слишком давно, чтобы ворошить сейчас.

- Это уж твоё дело, твои воспоминания, а не мои. И я не в праве решать за тебя.
Говоря со спокойным лицом, у Юнги внутри сердце бешено стучало от страха, что Чимин узнаёт её и сделает то, что задумал.

- Ладно, хватит о грустном. Пойдём лучше погуляем.

- Пойдём. Только переоденься, на улице прохладно.
Дав ей тёплые вещи, в ожидании сел на диванчик.

- Надень тоже что-нибудь потеплее.

- Хорошо.

Юнги обнял Джину за талию и передерживая ее, достал из шкафа тёплую кофту. Джина в тот момент стояла в бюстгальтере и ощущала его холодные касания, на что ее тело отвечало табуном мурашек.

- Ты чего застыла, одевайся)

- А, ничего. Все, пошли.

Загородный дом Юнги был возле моря, но так же не далеко находился лес. Парочка решила пойти гулять по уже остывшему песку, который приятно щекотал ноги.
Две руки со сплетенными пальцами, шли разрезая прохладное дуновение ветра. Длинные волосы Джины, красиво разлетались и сново ложились на ее плечи. Они шли молча, боясь разрушить этот прекрасный момент. Но его прервал телефонный звонок Юнги.

-Алло.

- Сука!

- Алло, аллооо, блять Чимин!

- Юнги, у меня проблемы. Срочно приезжай.

- Адрес скинь сообщением.

Юнги без раздумий, не отпуская руку Джины, а наоборот схватив ее сильнее начал идти в сторону дома. Джина ничего не понимала, но видимо что-то случилось.

Придурок Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя