- Джина, у нас к тебе есть серьезный разговор. Сидя рядом с мамой, показывая на кресло на против проворил папа.
- Я вся в вашем внимании. Усаживаясь на кресло сказала Джи.
- Дело в том что нам нужно будет обратно переехать в Корею. Проговорил папа ожидая реакции от Джи, зная что его дочь на это бурно отреагирует.
- Чтооо?! А как же мои друзья? Прокричала Джи.
- Не кричи на нас! Шикнул отец
- У нас пока что не большие проблемы в бизнесе, а для этого нужно переехать в Корею и все уладить. А посчет друзей не волнуйся, ты будешь учиться в престижной школе там и найдутся новые знакомства. Вполне спокойно сказал папа.- И когда вылет? Скрестив руки на груди и откинувшись на спинку кожанного кресла спросила Джи.
- Завтра в 9 утра. Сказала мама.
- Мдаа... Выдохнула Джи, вставая с кресла.
- Собири вещи. Успела сказать мама пока Джи не хлопнула дверью.
POV Джи
Ну в принципе я не так уж и растроена, что мы переедем в Корею. А психанула я не из-за того, что я останусь без друзей, а потому, что мне нужно было просто напросто показать свой характер. А насчет друзей... у меня нет друзей, у меня есть мой единственный и любимый, лучший из лучших друзей мой мотоцикл. Вы спросите, почему у меня нет друзей? А ответ прост нахуя они мне нужны, мне и знакомых хватает и то они лицемерные суки потому, что общаются только из-за денег, ненавижу таких людей, хотя и людьми их назвать сложно .
Ну что же расскажу вам о себе, меня зовут Ким Джина, мне 17 лет, бизнесом пока что не занимаюсь, но меня уже к этому готовят, везде хожу с безразличным лицом, занимаюсь боевыми исскуствами, люблю пострелять и конечно же обожаю ночные гонки, если у меня и есть мотоцикл то у меня так же имеется машина , конечно же я на обоих не хило гоняю, обгоняю и частенько выигрываю гонки.
Теперь расскажу про семью, в ней нас всего трое- это я, мама и папа.
Маму зовут- Ким Сами, занимается бизнесом вместе с отцом. В бизнесе строгая, многие ее даже бояться, ну а дома самая обычная, добрая и любящая жена и мать.
Папу зовут- Ким Джухён, занимается бизнесом. В бизнесе строгий и опасный, все бояться ему даже в глаза взглянуть, а дома просто строгий и любящий муж и отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Мин Юнги
Fiksi PenggemarОднажды, девушка по имени Джина, обратно переехала в Корею, пришлось, из-за работы отца. Переехав, она так же и перешла в другую школу, в которой учился парень, по имени Юнги, с которым по мнению всех, они обладали невероятно похожими характерами. Н...