8

4K 148 34
                                    

Каждый делая затяжку, думает о своём или же их мысли посвящены друг другу.....

(Джина) Я люблю Юнги, и полюбила очень сильно.. Сможем ли мы пройти через все, что мне предстоит сделать, вместе?...

(Юнги) Я не смогу просто так отпустить Джину, ведь я ее очень сильно люблю. Окажется ли она жестокой перед должниками или же испугается. Думаю я хочу узнать ее поближе, надеюсь все, что я о ней нового узнаю не сделает так, что бы я отвернулся от неё...

- Юнги, о чем задумался?

- Да так, думаю какой ты будешь перед должниками.

- И какой же ты меня представляешь.

- Хмм, думаю ты будешь жестока, хотя возможно и испугаешься того, что тебе придётся кого-то убить.
- А ты, о чем думала?

- Я думала о том, сможем ли мы пройти через все это вместе или же наши пути разойдутся.

- Я тоже об этом думал. Но что бы не случилось, мы изо всех сил должны стараться остаться вместе.

- Конечно.
После этих слов, Джина нежно обняла Юнги, а тот в ответ.

- Ты вроде должна была сегодня начать, но не начала. Тогда завтра?

- Я думаю можно преступить и сегодня ночью, но я хочу побыть сегодня с тобой. Поэтому начну завтра.

- Хорошо)

- Ладно пойдём спать, я устала.

- Мг.

Утро следующего дня

Солнечные лучи щекотали лица влюблённых, из-за чего они все больше и больше зарывались друг в друга. Но все же Джина решила встать и приготовить завтрак, но для начала нужно сходить в душ. Поцеловав Юнги в уголок губы потопала в ванну. Приняв все водные процедуры Джина надела большую футболку Юнги и прыгнула на него со словами:

- Соняя, вставай и иди в душ, а я пока приготовлю завтрак)

Юнги еле-еле разлепивших глаза, вытащил руки из-под одеяла и обняв Джину, перевернулся так, что бы теперь он был сверху, а она снизу.

- Тебя следует наказать за то, что разбудила меня.
И опять эта фирменная, пошлая улыбка которая доводит до сумасшествия не всех конечно, но Джину уж точно.

Придурок Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя