Прошлое...

25 3 0
                                    

Я сидела и думала.... Куда делся Санс???
Я конечно все понимаю.... Взрослеет...

Как ни как 227 лет... Мда.... Зашибить время.... Но ему ещё повезло... Он Альфа,и Папс тоже... Я тоже Альфа,но я девушка....

Так,всё!!! Его уже нет 3 час.... Схожу к Гастеру,попрошу о помощи...

Ласт пошла в лабараторию*хз как пишется* и видит такую картину:

Сидит прикованный к креслу Санс и рядом Гастер разводит препарат в спец капсуле

Санс: Ласт,спаси,прошу!!!! Мне больно.... Прошу.....

Ласт: Гастер, ты совсем ох*ел??? Что ты творишь??? Это твой сын!!!!

Гастер: Я пытаюсь освободить народ от барьера.... Но я соглашусь на сделку с тобой....

Ласт: Что за сделка???

Гастер: Ты вместо Санса.. Ну как,согласна???

Санс: Неееет..... Ласт не соглашайся!!!!

Ласт: *вздох* Что ты за тварь... Согласна..... Прости Санс....

Гастер освободил Санса,а Ласт дал раствор...

Ох как меня ташнило , я думала что сдохну... Пока меня ташнило, Гастер проводил опыты над моей душой...

Через несколько месяцев

Я и Гастер идём к дому Дримурров, а их семья готовит польше лечилок для меня.... Я ощущая себя подопытной крысой!!! А вот и Аззи с Чарой...

Я сижу возле барьера, а моя душа летит в нему. Я беру в руки пирог и начинаю ждать....

Боль... Вот она... Пора есть...

Мы сломали 4 стены барьера,осталось одна!!! И тут забегает.... Папс и Санс...

Ласт:Мальчики,неет!!!Ториель,прошу, останови их...

Я наконец-то доломала барьер и отключилась... Проснулась я на поверхности,Гастер просил прощения, а я обнималась с братишками... Все меня хвалили, но никто те знал что это цена за счастье братьев...

Ко мне пришли какие-то странные люди... Они сказали что должна учиться,но Гастер сказал что мне и на домашнем обучении хорошо...

Но меня забрали, Гастер дал браслет*с его помощью можно стать 8 метровым гигантом...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Приветик,это я... Твой лучший друг, АЗРИЕЛЬ ДРИМУРР

Дала сковородкой по башке

А: А ну брысь отсюда!!!!

Аз: Всё-всё ухожу....

А: Сори за ошибки,сяп что читаете эту наркоманию.....\_(_)_/

Я-наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя