Часть 3

21 3 3
                                    

Ред: Ласт,ты где?? ЛАСТ НЕТ!!!!!

Я резко повернулась, и это было моей ошибкой... Меня пробило насквозь щупальце....
И последнее что я увидела: Рипер, орущего Реда,ревущего Киллера и довольного Найтмера...

20 минут спустя

Я и Рипер идём в сад к Тори.

Мысли Ласт: Это идеальный момент...

Я резко вытащила нож и приставила его к душе Смерти... Он был мягко говоря в ахуе...

Рипер: Ласт,успокойся... Всё хорошо... Что случилось???

Ласт: Дойдём до Тори, вернёшь меня на землю. А если нет , то я Чару воскрешу...

Рипер: Хорошо...

( так как автор ленивая жопа,то вот мини описание... Они дошли до Тори,сделали ритуал и Ласт вернулась в своё тело)

Ред сидит и рыдает над потерей истинной....

Ласт: БЛЯЯЯЯ!!!!!!! СУКА ,ЭТО БОЛЬНО!!!!!!!!

Оказывается что вокруг меня собрался весь район... Учителя,полиция, прохожие,ученики и их родители... Меня уже собирались везти в морг , а я тут ору.

Я резко обняла Реда...

Ласт: Я тебя никогда не оставлю, ведь ты мой истинный... МОЙ омежка...

Я отключилась, большая потеря крови.

1 день спустя

Я очнулась в палате с капельницей, а рядом никого не было... Я попыталась встать, но сил совершенно не было... Но я переполошила всех врачей, так как мой аппарат показывал: остановка сердца...

Но я была в норме, если можно так сказать... Я отсоединила всю аппаратуру и села...

Ласт: И на фига я стучала Риперу по башке,если всё ровно не кому не нужна... Хах.... Даже навестить не пришли...

Я встала, оделась и села обратно....

Ласт: Ну *всхлип* зачем я *всхлип* стараюсь,если*всхлип* я всё равно не кому *всхлип* не нужна???

Я чисто и откровенно плакала...

На следующий день

Ко мне в палату зашел парень,на вид,лет19.... Но он очень сильно похож на Даста....

Даст: Прив.... Я думал здесь будут твои родственники и Ред...

Ласт: Прив.... Хах... Кидалово... Даже братья не пришли..... *всхлип* Я же сними хорошо обращалась*всхлип*,помогала,брала вину на себя....*всхлип* я что, так много прошу??? *всхлип* хотя бы не много внимания и заботы.....*всхлип*

Я опять начала реветь.....

Даст меня обнял и сказал: Всё будет хорошо.... Ты не виновата...

Ласт: Спасибо....

И тут забегает Ред.... И видит меня ревущею в обнимку с Дастом... Ох какой он был злой....

Ред: Ты что. здесь делаешь, пылесборник ?

Ласт: В отличии от некоторых,он хотя бы пришел меня навестить!!! А ты даже не удосужился прийти!!! И ты ещё говоришь что ты мой истинный?!? Уходи от сюда...Я тебя в день не хочу...

Ред: Н-но....

Ласт: Брысь, я сказала!!!!

Ред: Хорошо....

Он вышел из палаты

Даст: Он твой истинный??? Так ты всё таки Омега....

Ласт: Ещё один знаток нашёлся!!!! Я - Альфа! А Ред-Омега! И да он мой истинный.....

Даст: Хах.... А у меня Блу....

Ласт: Ого...

*звук тормозов, и крик*

Я подошла к окну....

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А что случилось,вы узнаете в следующей части....

Поки!!!!

Я-наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя