Часть 4

18 3 2
                                    

Я подошла к окну и увидела Реда, в луже крови... Я живо выбежала на улицу,попутно зовя врачей... Когда я подбежала к нему, он был без сознания.... Я понесла его в здание ,где врачи тут же начали операцию...

Через 3 часа

Я сидела и ждала когда выйдет врач... И тут прибежала банда Найта, чему я очень удивилась...

Найтмер: Где Пёс??

Ласт: На операционном столе... *всхлип* это я *всхлип* виновата....

Я вновь начала плакать...

Даст позвал мед-сестру и дал мне чаю со снотворным...

Ласт: Спасибо большое,но на меня это не действует....

Даст: Как это..?

Ласт: Я не знаю... Просто однажды перестало действовать.... Но всё же спасибо...

Чери: Что с Редди??? Ты, тварь, что ты сделала???? Я тебя спрашиваю,ты, отродье!!!

Ласт: Хах... А ты прав... Да... Я, просто, тупое отродье... И зачем мне жить если я делаю только хуже..?

Я встала и хотела уйти, но врач вышел и сказал...

Врач: Операция прошла успешно..! И принесите мне кофе...

Я была в не себя от счастья!!!

Чери: Что радуешься,тупая корова..? Реди всё равно не захочет тебя видеть!

Я пропустила его слова мимо ушей... Главное Ред жив, а на слова придурковатой Бетты, мне наплевать...

Чери: Слышь,ты,Омега! Я сказал тебе уйти!

Ласт: Слышь ты Бетта, я скажу так... Ебало завали!!! И иди на хуй!!!

Чери честно говоря охуел...А вся банда стаяла и смеялась...

Я подошла к врачу и спросила...

Ласт: А когда можно будет зайти??

Врач: Через 3 дня, с 14:00 по 16:00...

Ласт: Спасибо...

Я забрала вещи и пошла в общагу...

В общаге

Все удивились,когда банда Найта после звонка от Даста, сорвались и по среди пары убежали...

POV. Инки

Я,Блу и Дрими решили подружиться с Ласт... Как не как, но она мало того что спасла нас, так она ещё и полукровка... Вот пришла Ласт... И то что мы увидели,повергло на в шок....

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

А что они увидели, вы узнаете в следующей главе....

Спасибо что читаешь эту наркоманию...

Я-наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя