И по всему дому разнёсся запах лаванды.... Я потихоньку зашла в спальню,увидела Реда и поняла " Я не могу себя контролировать"... Ред выглядит так: Короткие черные шорты, красная футболка, красивые бёдра~( я пыталась вставить картинку )- Так, о чём я думаю?!* промелькнуло у меня в голове*
Я медленно и очень тихо подошла к Реду со спины и обняла, от чего он вздрогнул...
Ласт: Не бойся.... Ты же этого хочешь..? Так ведь..?
Ред: Ласт... Подожди ещё 3 дня... Скоро день метки... Ты же знаешь правила.
Ласт: Я знаю,но ТЫ знаешь,что я редко следую им, да..?!
И тут* к счастью Реда* влетает Красочная.
Инк: ЛАСТ!!!! Оу.... Прости что помешала...
Ред: (////)
Ласт: Что надо?
Инк: Там ребят кроватью придавило и Кросс хотел с тобой поговорить... Я это, лучше уйду Я Эррора попрошу поднять кровать... Не буду мешать...
Ласт: Что Кросс хотел?
Инк: Я не знаю... Но он говорил это по поводу Чары... Я пошла, пока...
Инк убежала
Ред: Ласт мне надо идти... Прости...
Ласт: Бля...
Через 15 минут поисков
Ласт: Кросс! Наконец-то я тебя нашла!!!
Кросс: ...
Ласт: Эмм... Кроссовок? Ладно, так о чём ты хотел пого- ЧАРА, МАТЬ ТВОЮ!!!! КАК ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛА!!!!
Чара: Прости... Прости.... Прости... Помоги мне.... Пожалуйста...
Ласт: Что случилось..? Хэй, Чара не плачь... Хех... Да ты еле держишь контроль..!Чара: (всхлип) о-он перестал обращать на меня внимание.......
Ласт:&*%₽#@!!!!!!!! Я ему покажу, где раки зимуют!!!!! Хей, Чара , ты чего?!
Чара: Я.....больше.....не....могу.....держать.....контроль...над...ним...
Ласт: Эм.... Чара..?
Кросс: М.? Где я ? Ласт?
Ласт: Ты почему не общаешься с Чарой..?
Кросс: Я не хочу!
Ласт: Эх...... Кросс..... Она может исчезнуть!
Кросс: ДА МНЕ &%₽#@ НА НЕЁ!!!! И Я НЕ СОБИРАЮСЬ С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ!!!!! ОНА МНЕ ЖИЗНЬ СЛОМАЛА!!!!!
Ласт: Кросс, успокойся....
Кросс: Нет, Ласт , я не буду!!!!!
Ласт пришла в бешенство, несмотря на то, как сильно она себя сдерживалась. Но она не могла пересилить бешенство тысячи душ которые связались с ней. Её тело стало полностью костяным. А глаза стали похожи на чёрную бездну... Её душа приобрела тёмно-фиолетовый цвет. Магия вокруг неё стала цвета души, а бластеры и кости стали более острыми...
Кросс: Твою....... Ласт пощади!!!!!!!
Ласт: . . . хорошо.......
-----------------------------------------
Привет!!!! Я вернулась!!! Мне дали телефон и я сразу написала проду!!!! Чай будет!
Ваша Ласт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-наркотик
ФэнтезиДевушка-полукровка Ласт познакомилась со многими АУ,но она не ожидала что влюбится в Найтмера. Позже она уже не понимает,зачем ей жить,если тот кого она любит на неё и внимание не обращает...(У неё зависимость от наркотика,из-за детства) Сможет ли о...