Название пошло бухать!

23 2 6
                                    

Время 13:58

Я зашла в больницу,и меня направили в палату... Но когда я зашла и увидела Это...

Ред пытался оттолкнуть Чери,но тот упрямо лез к нему... Я не выдержала и зашла...

Ред: Привет,Ласт,прости пожалуйста.... Ты была права... Я мог хотя бы позвонить...

Ласт: Ты чего?! Это я была не права... Не надо было так наезжать... Прости...

Чери: Ты чё припёрлась с моему Редди,а?

Ред: Я не твой!

Я подошла к Реду,поцеловала в губы,поставила фрукты,горчицу и цветы с шоколадом на стол... Потом подошла к Чери, и взяв его за шкирку(?) вынесла из палаты...

Ласт: Чери, давай проясню... Ред,мой истинный... И если ты его заберёшь, тоби п**да... Ты понял..?!( у меня стали чёрные глаза)

Чери: Д-да...

Я вернулась к Реду и нежно поцеловала... Я боялась что он меня оттолкнет... Но нет,он лишь углубил поцелуй... Но воздух не вечен т нам пришлось прервать поцелуй,а между нами повисла ниточка слюны...

16:30

Пришел врач и сказал что бы я собиралась...

Ред: Ласт,пообещай мне кое-что...

Ласт: Да, Редди, всё что угодно!

Ред: Обещай,что бросишь наркотики... Прошу...

Ласт: Хорошо... Я буду стараться... Пока,спокойной ночки,Редди...

Ред: Спокойной ночки,сахарок...

Прошёл месяц.

Реда выпустили из больницы,и он с громким матом встретил смеющеюся банду...

Я перестала употреблять наркотики, а Реду стало лучше...

Мы гуляли по парку, и я купила нам по мороженке: Ему шоколадное,в стаканчике, а мне эскимо...

Мы гуляли,всё было идеально... Как вдруг, кто то сзади толкну Реда... Я успела его поймать,а он с рожей: Мааааамааааааа!!!" Прижался ко мне... Я развернулась и увидела ехидного пацана... Он почему-то решил не убегать,а зря...

Ласт: Оборзел..?! Совсем страх потерял??!! Я тебя сейчас на сосну повешу,и будешь ждать мамаши!!!

Реж: Ласт,успокойся... Всё хорошо...

Ласт: Нет,Ред,не хорошо! А если бы я не успела?

Ред: Но ты успела!!!

Ласт: Ред,не спорь!

Я взяла пацана за шиворот,от чего тот быстро начал вертеться. Я донесла его до первой сосны,и призвав бластер,туда закинула...

Позже мы с Редом пошли домой... Ред пошёл в спальню, но его блакаторы(таблетки от течки) закончились... И по всей комнате разнёсся запах лаванды....

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А что случилось дальше,вы узнаете в следующей главе... Поки

И я хотела спросить, мне писать чай? Жду ответы в комментах...

Я-наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя