22:00:
После долгих раздумий, Тэхен все же решился написать ответ Чимину.
Пак Чимину пришло уведомление, от которого он даже немного подпрыгнул:«От:Тэхенчик♡»
«Тэхенчик♡:Чимин, я не знаю смогу ли прогуляться, все зависит от дня встречи,но если это будет подходящий день, то я найду время. Между прочим, давно хотел увидеться с Юнги. Как он поживает? Так же не против встретиться с его другом. Как его зовут? Может мы станем даже лучшими друзьями в будущем...»
Чимин быстро читает все,что написал Тэхен и так же быстро начинает набирать ответное сообщение, своими неимоверно маленькими пальчиками.Тэхен только-только написал сообщение, но уже получил ответ. Чимин всегда быстро отвечает, в отличие от Тэхена.
«Чимин-и♡: Вау, не ожидал, что ты согласишься. Я так рад😢. Ты все время отказыаешься от таких встреч. В общем... Сможешь ли ты прийти в пятницу? Кстати с Юнги все хорошо, не переживай. Он тоже очень давно хотел с тобой встретиться. Друга зовут - Чонгук. Эй, вообще-то я твой лучший друг и я не ищу себе замену,так, что... В вашем случае: вы либо пара, либо просто друзья. И точка.»
При первом прочтении сообщения от Пака, Тэхен издаёт тихий смешок.
-Чонгук, значится - с ухмылкой на лице, Тэхен произносит имя этого незнакомца.
Простите, что глава такая маленькая, но я правда старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу услышать три любимых слова
ФанфикИстория про двух глупых парней, не понимающих многих тонких вещей. И их история любви. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много ошибок в силу моего возраста, исправлять лень.