В прошлой части Чонгук очень легко попал в дом Тэхена, потому что у Чонгука есть запасной ключ. Тэхен доверяет ему, поэтому отдал запасной ключ от дома.
Когда Чонгук пришёл, то он обноружил спящего Тэхена и не хотел его будить,поэтому наслаждался просмотром спящего Тэхена. Но вдруг Тэхен сам начал проявлять признаки жизни. Вот так вот Чонгук держит свои общения.
-Чонгук, как дела? Что с работой? Неужели тебя так рано отпустили? - спросил Тэхен, направляясь в ванную.
-Нормально, как у тебя дела, Тэхен-и? С работой конечно полная не разбериха, но на счёт несколько дней прогула, я договорился. - сказал Чонгук, гордясь собой.
-М, понятно. Я очень рад за тебя,Чон-и. Со мной тоже все хорошо. - говорил Тэхен, намазывая зубную пасту на щётку.Тэхен не успел засунуть щётку в рот, как Чонгук начал лезть целоваться. Тэхен, сразу поняв это, начал отталкиваться от Чонгука.
-Тэхен... Что с тобой? Ты обиделся? - спросил Чонгук, не понимая, что происходит.
-Нет, все нормально, но я же еще даже не почистил зубы, а ты сразу лезишь целоваться. У меня же...-смущенно сказал Тэхен. -...изо рта пахнет.-совсем раскрасневшись, сказал Тэхен.
-Тэ-тэ, мне наплевать... Тем более я уже целовал тебя ранее. - сказал Чонгук, приближаясь ближе к Тэхену.
-Ну,даа...но все же.. Можно я почищю зубы? - спросил Тэхен.
-... Ах,ладно... Как хочешь. - сказал Чонгук, немного обидевшись.Тэхен, увидев такого Чонгука, быстро рванул чистить зубы, он чистил их настолько быстро, что Чонгук ели успел уйти из поля зрения, как Тэхен молниеносно напрыгнул на спину Чонгука и начал зацеловывать его щёки.
-Т.. Тэхен? - удивлённо спросил Чонгук, но не скрывая своей кроличьей улыбки.
-Да, это я. Пришёл по твою душу. - сказал Тэхен,смеясь и начиная кусать мягкие щёчки его кролика.
-Тогда я возьму инициативу на себя. - без стеснения, сказал Чонгук, хватая Тэхена за запястье руки и затаскивая его на свой торс.Сначала он ответно целует Тэхена в щечку, от чего Тэхен смееться как маленький мальчик, что очень забавляет Чонгука. Но после... Он начинает от щёки переходить на краешек губ, а вскоре и добирается до невозможности сладких губ Тэхена. Сначала он делает лёгкий детский чмок, но понимая, что Тэхен не сопротивляется, начинает целовать по взрослому. Сначала он кусает эти сладенькие,на вкус вишнёвые, губы, а потом начинает целовать его так, чтобы он сначала привык. Вскоре Тэхен привыкает и Чонгук засовывает язык в этот маленький ротик и блуждет в нем, вплетаясь в вальс с языком Тэхена. Проходит некоторое время и они уже готовы, чтобы отлипнуть друг от друга. Когда Чонгук отпускает эти до невозможности сладкие губы, то сперва смотрит на них, а не сразу уходит.
Губки Тэхена покраснели от такого активного поцелуя. Они немного кровоточат, потому что Чонгук очень возбуждался стонами Тэхена во время поцелуя,поэтому периодически прикусывал его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу услышать три любимых слова
ФанфикИстория про двух глупых парней, не понимающих многих тонких вещей. И их история любви. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много ошибок в силу моего возраста, исправлять лень.