Спустя неделю:
-Чонгук, ты приедешь ко мне сегодня домой? - спрашивает Тэхен, немного улыбнувшись уголком губы.
-Тэхен-и, я пока не могу, завал на работе, давай завтра? - говорит Чонгук, проклиная эту никчёмную работу.
-Ну, блиин. Хорошо, но если завтра тебя не будет у меня дома, я обижусь и очень сильно. - капризничает Тэхен.
-Ну, не злись, малыш. Завтра сразу как будет свободная минута, подъеду. - говорит Чонгук, ожидая реакцию своего капризного малыша.
-Ну, хорошо. Буду ждать.... Нооо, если тебя не будет знай, я обижусь! - говорит Тэхен, немного остынув.
-Угу. - хмыкнув, сказал Чонгук.С того дня прошла всего неделя, но Чонгук и Тэхен понимают друг друга так, как будто знакомы 1000 лет.
Их отношения очень забавляют Чимина и Юнги.
Сразу как они начали встречаться Тэхен разболтал это Чимину, а Чимин тем временем Юнги. Чонгук, конечно не был против чтобы они это знали, но это очень смущающе для него.
Тэхен, рассказал Чонгуку о том, что давольно давно, практически с первого знакомства, начал привыкать к нему и начинал любить его. Он объяснил, что «Когда я увидел твоё кроличью улыбочку, то я понял... «Это мой истинный», я не вру, Чонгук.Я так и знал.» .
Чонгук очень много благодорил Тэхена, за то, что он согласился, а не отверг его, а тем временем Тэхен благодорил его, за все-все.Пока, я трындел про прошлое настало завтра, которого так ждёт Тэхен.
День встречи:
Тэхен только-только проснулся, после сладкого сна и вдруг...
-Ням,ням. - причмокивает Тэхен.
-С добрым утром, милый. - внезапно произнёс Чонгук.
-Аааааа! Ч... Чонгук? Ч...Что ты здесь делаешь? - испугавшись, спросил Тэхен.
- Почему ты так удивлён? Ты же знал, что я приеду... - спросил Чонгук.
-Я знал... Но не так рано же... - немного проснувшись, сказал Тэхен.
-Я приехал... - сказал Чонгук, немного улыбнувшись.Продолжение скоро🐨💕
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу услышать три любимых слова
FanficИстория про двух глупых парней, не понимающих многих тонких вещей. И их история любви. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много ошибок в силу моего возраста, исправлять лень.