♡12:поцеловав его безымянный палец♡

2.9K 117 57
                                    

Несколько лет спустя:

Чонгук просыпается от лучика солнца, проникающий из приоткрытой шторки. Он ворочается, чтобы избежать этого лучика,но перевернувшись обнаруживает Тэхена. И вот... Он, Чонгук, не может оторвать взгляд от спящего Тэхен. Когда-то он хотел спать? Ну,сейчас он точно слишком погружён, чтобы спать. Вдруг он видет, что Тэхен начинает ворочиться, и Чонгуку становиться страшно, что его могут прирвать от просмотра такого чуда.
И в правду, его опасения оправдались. Тэхен очень медленно стал открывать один глаз, а другой держал закрытым.

-М, Чонгук? - очень хриплым и сонным голосом, спроил Тэхен.
-Да, тигрёнок? - дав понять, что это он, сказал Чонгук.
-Как спалось? - спросил Тэхен, уткнувшись в подушку лицом.
-Нормально, тигрёнок, а ты? - спросил Чонгук, чмокая Тэхена в макушку.
-Тоже хорошо, что хочешь на завтрак, зая? - спросил Тэхен, до сих пор не открывая один глаз.
-Ммм...не знаю. Может я приготовлю сегодня? Ты вчера так допоздна сидел, что думаю ты не сможешь приготовить это сам. - сказал Чонгук, волнуясь за Тэхена.
- Если тебе, конечно, не трудно, кролик. Можешь приготовить, что сам хочешь,мне без разницы, твоя еда всегда вкусная. Мне кажеться, что завтра мне тоже придётся сидеть допоздна. - сказал Тэхен, зевая.
-Неужели на работе от тебя так много требуют? Если ты ещё послезавтра будешь сидеть так допоздна, то я сам схожу к твоему работодателю и накричю на него. Как так можно? - встав с кровати и одев халат, говорит Чонгук.
-Чонгук... Не кипятись, не нужно никому идти. Я сам разберусь с работой, думаю, что послезавтра я не буду так поздно сидеть. - сказал Тэхен, все же открыв два глаза.
-Ну, хорошо. Но я все же прослежу. - сказал Чонгук, выходя из комнаты.

Чонгук уже принял водные процедуры и пошёл готовить завтра. Чонгук одел домашние шорты и майку, которая не скрывала его накаченное тело. Так как они уже живут вместе, то вся одежда у них в одном шкафу. Поэтому как только Чонгук пошёл готовить завтрак Тэхен рванул в ванну.
Он тоже принял все водные процедуры и пошёл к шкафу. Тэхен не парился над выбором одежды, поэтому одел рубашку Чонгука, он никогда не против, чтобы Тэхен носил его одежду, а только за, и свои красные шорты. Сразу одевшись он направился к Чонгуку.
Чонгук в то время уже приготовил завтрак и стоял заправляя яичницу приправой. Тем временем Тэхен быстро подбежал к Чонгуку сзади и обнял его, поцеловав в шею.

Хочу услышать три любимых словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя