♡6:Как это ты заплатишь?♡

2.5K 137 21
                                    

После долгой прогулки по магазинам и прогулке по торговому центру, Тэхен немного проголодался.

-Чонгук... Может быть покушаем? - с опаской говорит Тэхен.
-Если хочешь, то кончено. - говорит Чонгук, улыбаясь.
-Тогда ты можешь мне предложить, где мы покушаем? - говорит Тэхен, с искрами в глазах.
-Конечно. - говорит Чонгук,смотря в эти глаза.

Чонгук повёл Тэхена в ресторан, который был давольно дорогой, но... Ходят ли друзья в такие рестораны?

-Чонгууук, этот ресторан слишком дорогой для меня. - шепотом говорит Тэхен, чтобы не помешать людям.
-Так кто говорил, что платить будешь ты? - говорит Чонгук, ухмыляясь.
-Но...Чонгук, ты даже заплатил за некоторые мои покупки. - говорит Тэхен, беспокойно.
-Никаких «но»... Я сказал, что заплачу, значит - заплачу. - с полной серьёзностью, говорит Чонгук.
-Хорошо, как скажешь. - сев за столик и став тише воды, ниже травы, сказал Тэхен.
-Что будешь заказывать? - спросил Чонгук.
-Давай, ты сам выберешь. - говорит Тэхен, чтобы не быть в неловкой ситуации.
-Хорошо. - улыбнувшись краешком губы, сказал Чонгук.

После этого разговора подошёл официант и спросил:«Что будете заказывать?».

-Вот это, вот это и вот это, а так же полусладкое красное вино, спасибо большое. - сказал Чонгук, улыбнувшись официанту.
-Чонгуук, это слишком дорого, ты же понимаешь, что я пока что не могу вернуть деньги. Мне очень неловко. А так же, зачем нам вино? - полуписком говорит Тэхен.
-Тэхен-и, я же сказал, что заплачу. Почему ты до сих пор об этом говоришь? Не нужно возвращать мне никакие деньги, даже если притащиш, все равно не возьму. Не волнуйся. А вино нужно для того, чтобы расслабиться. - отвечает Чонгук.
-Ладно... Но я все равно потом чем-нибудь верну. Расслабиться? - говорит Тэхен.
-Аах, ты не исправим. Да, расслабиться. - твердит Чонгук.

Через некоторое время, после того как они поели и выпели, они решили пойти по домам.

-Чонгук, спасибо большое за еду. - поклонившись, сказал Тэхен.
-Да не за что. - сказал Чонгук.

Они уже на пороге выхода из торгового центра, но вдруг...

-Чонгуук, смотри там дождь. Причём не слабый. - с беспокойностью, сказал Тэхен.
-Блин, ну ладно я провожу тебя до дома,а до своего добирусь, не волнуйся. - сказал Чонгук.
-Нет, Чонгук. Я живу ближе, чем ты, так что... Давай ты зайдёшь ко мне в гости на некоторое время, пока дождик не пройдёт?-спросил Тэхен, но даже если бы Чонгук отказался, он бы его заставил.
-Ну, хорошо. Спасибо большое, Тэхен. - сказал Чонгук, обняв Тэхена.

Тэхен очень удивился, что Чонгук согласился с первого раза, но... Это его ни в коем случае не огарчало.

Пока что все.

Хочу услышать три любимых словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя