До свадьбы Рен и Канато, оставалось 2 недели. Ничего не предвещало беды, пока спустя 3 дня, после интервью...
-Лилия, подай пожалуйста тарелки, что находится в шкафу.-Джессика.
-Сейчас!
-Скоро обед?Спросила Рен, заходя в кухню.
-Сейчас, всё будет!-Джессика.
-Хорошо.Рен пришла в гостиную, где находились, несколько вампиров и её сестра. Мелани, сидела в кресле, и что-то быстро, писала в ноутбуке. Рен подошла к сестре и спросила.
-Мелани, что ты делаешь?
-Да так! Работаю. Ты, что-то хотела?
-Где Лаура?
-Она ушла в магазин. Что случилось?
-Просто, Лаура грустная и злая одновременно.
-Ты свою сестру, везде чувствуешь?-Рейджи.
-Только её чувства. И всё. Мы близняшки, и с рождения чувствуем друг друга.
-Понятно.Тут входная дверь, громко хлопнула. Все с шоком, переглянулись. Мелани положила, ноутбук на столик и вышла из комнаты. Увидев пакеты, возле двери, девушка направилась, в комнату сестры. При этом крикнув.
-Лилия, пакеты с едой возле двери.
-Поняла!Когда, она дошла к комнате, и хотела, постучать в дверь, как услышала от туда всхлипы. Открыв дверь, Мелани увидела, лежащую сестру на кровати. По её лицу текли слёзы. Закрыв за собой дверь, девушка села на кровать.
-Лаура, что случилось?
-Мелани, скажи на нашей семье, проклятие есть?
-Опять? Сколько можно повторять, что нет на нас, ни какого проклятия!
-Тогда, почему у нас всё наперекосяк?!
-Просто у нас тяжёлое прошлое и всё. Что произошло?
-Я только, что видела в кафе. Тётю, Карла и нашу любимую мамочку с её новым любовником.
-Подожди. Амалия в Москве?
-Да.Девушка сказала, с большим отвращением. Что Мелани, не в силах была, и подумать, что сестра её разыгрывает. Она молча, ушла из комнаты. Но Лаура знала, что та будет делать и поэтому успокоилась. Она знала, что Мелани защитит её и сестер. И переживать не о чем.
Мелани шла по коридору, чтоб уйти из дома. Но как на зло, дверь в гостиной была открыта. И её попытки были замечены.-Мел, ты куда?-Рен.
-Я...на работу. Срочно вызвали.
-И когда, ты вернешься?-Джесс.
-Через неделю.
-Чего?-Лилия.- Почему так долго?Мелани осмотрела гостиную и её присутствующих. Вампиры смотрели на неё с интересом. А сестры с тревогой. Она боялась оставлять, их с вампирами. Но и резкое появление их матери в городе, она не могла, оставить без внимания.
-Мел, все в порядке?-Джессика.
-Да.
-Ты уверена?-Рен.
-Да, всё хорошо, не волнуйтесь.Мелани слабо улыбнулась. Из-за чего, уже вампиры начали, сомневаться в её словах.
-Лаура, отдыхает постарайтесь не шуметь.
С этими словами, девушка ушла из дома. Сев на мотоцикл, она уехала.
В гостиной, была тишина.-Так, я до Лауры.-Рен.
-Она отдыхает!-Рейджи.
-И что? Мелани, нам только, что соврала. Я хочу узнать причину.
-Причина огромная.Возле стены, стояла Лаура.
-И какая причина?-Субару.
-Амалия в городе.
-Что?-Рен,Джессика, Лилия.
-А кто, такая Амалия?-Райто.
-Наша мать...-Джессика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
VampireВторая часть моей книги прошу! Так же прошу подписаться на меня плиз!