Весенний вечер

35 0 0
                                    

Меня всю жизнь окружал дым сигарет, мои родители всегда курили, так что к нему я привыкла. В свои 16 я даже пробовала пару раз, но быстро бросила, ведь хотела следить за здоровьем. Но однажды, дым сигарет стал для меня чём-то близким, чем просто фоновый запах моей жизни.

Начнём.

Представьте себе летний вечер.
Я сижу с компанией дворовых ребят и подругой детства, мы играли в карты, пили газировку. Впрочем, обычный летний день, каких в то лето было навалом. Пока не появилось новое лицо в нашей компании. Алекс...
Он влился в нашу тусовку, внёс много чёрного юмора, который я безумно обожала. Позже он начал встречаться с моей подругой Тиной. Красивая была пара, но делали мозги они друг другу каждый день, а мирить их приходилось мне. Они расстались где-то в октябре, с друг другом гулять не хотели, а мне приходилось успевать видеться с обоими. Так и пролетел год.

Прошёл год.
Весна 2019

Был тёплый майский вечер. Запах свободы, приближающегося лета и сигарет, которые курила вся компания Алекса.
Я сидела, смотря в телефон и слушая музыку. Вокруг шумели парни, отпуская шутки в сторону кого-то из компании. Рядом со мной сидит Алекс, меня опять укутывает дым сигарет, смешанный с его одеколоном. Мне так спокойно...

-Лили, давай встречаться?- довольно громко прозвучал голос рядом со мной.                             -Эм...что?- нервный смешок вырвался наружу и я посмотрела в сторону Алекса.                         -Я серьезно. Я говорю тебе это с января, ты не веришь?                                                                                            -Нет, не верю. Ты часто играешь с чувствами других людей, такое уже было с Тиной. Так что  я не верю.

Вся компания сидела и ждала чем все закончиться.                                                                                       Алекс смотрит на своего друга Бена и говорит:                                                                                                 -Она мне не верит.-  Бен быстро взял ситуацию в свои руки                                                                                   -Лил- начал он - Посмотри на него, посмотри на себя. Скажи да, просто скажи да.

Гордо подняв свою голову, я ответила с ухмылкой : - Всё может быть-

Он заглянул мне в глаза, да что там в глаза в самую душу.                                                                                        -Это не ответ. Если не ответишь нормально, то я  буду капать на мозги- я продолжаю качать головой. Меня так легко не вывести на честность в чувствах.                                                   -Ах, так да? Лилииииии, а ты меня любииишь??- смешно исказив свой голос протянул он.                  Это продолжалось так долго, что в итоге я сдалась.  После всего он задал тот же вопрос : 
  -Давай встречаться?- с надеждой в глазах спросил он                                              
-Все может быть- засмеялась я - Хотя, да. Я согласна-  встала, поправила свою толстовку. 

Мы обнялись и я окунулась в коктейль из сигарет и одеколона, который стал безумно родным. 

-Всем пока- крикнула я отходив от компании.                             

Я шла домой счастливая.
Моя жизнь стала ярче, наконец-то.

Сонная сказкаWhere stories live. Discover now