5.09-15.09
Первые школьные недели пронеслись стремительно.
Куча новых занятий, вечные проблемы с расписанием. Общение с одноклассникам, подготовка к экзаменам. Соперничество с бывшей подругой. Съемки мероприятий.Я даже не заметила как наступили выходные. У меня было куча свободного времени, так как домашней работы задавали не так много.
Медленными шагами я начала выходить из депрессии. Я чаще улыбалась, ела, начала нормально спать.
От вечных грустных мыслей спасали съёмки фильма, тусовки с компанией и школа.Пол дня пролежав в кроватке, я приняла решение встать и начать собираться на прогулку. Сегодня вечером, я опять сижу с компанией. Каждый раз, когда я ухожу/прихожу Алекс меня обнимает. Сегодня с нами была Тина, мы все сидели болтали, смеялись. К нам присоединились куча людей, те которых я видела впервые в жизни, так и те которых я хорошо знала.
Посмотрев на время, я показала Тине, что нам пора.
-Ребят, всем пока- сказала я и отошла, ждала пока Тина попрощается со всеми.
-Лили, а обняться?- подал голос АлексЯ надеюсь, после этого не начну хандрить...
Я подошла к Алексу, он встал с лавочки и крепко обнял меня.
-Пока- сказал он
Мы с Тиной заходим во двор. Она смотрит на меня.
-Лил, опять твои любимые грабли? Я думала ты уже отошла после него.
-Я...я не знаю. Тин, это все сложно.- сказала я и она обняла меня
-Будь аккуратнее со своим выбором. До встречи- отпустила меня и зашла в свой подъезд. Оставив меня наедине с моими мыслями...
YOU ARE READING
Сонная сказка
Короткий рассказДепрессивная история о событиях после разрушенной первой любви.