Сентябрьская хандра

10 0 0
                                    

2.09

Меня разбудил чертов телефон! Закрытыми глазами ищу его на тумбочке возле кровати. Беру в руки, приоткрываю глаза. На экране звонок от Анонима. Моё сердце начинает биться сильнее, потому что это Алекс. Беру трубку..

-Привет.
-Привет, что хотел в такую рань?
-Ты в школе?
-Нет, а что?
-А ничего, пока. - на том конце положили Трубку

Самое странное в этой ситуации, что мы с Алексом учимся в разных школах и зачем ему нужна была я в школе.
Рёбра начали сдавливать маленький пожар внутри. Как бы его потушить...

Завязываю свои короткие волосы, делаю чай, сажусь на балкон, достаю сигарету и новую зажигалку, которую купила в путешествии. Щелчок, огонь поджигает тонкую сигарету в моей руке. Делаю вдох, втягивая в себя дым, выдох, выпускаю его остатки. Делаю глоток чая, провожу взглядом по квартире. Нужно убраться, разобрать вещи после поездки. Ещё одна затяжка и я тушу сигарету об свою руку, чтобы заглушить боль внутри. Щиплет, но зато не чувствую моральные истязания моей души.

Открываю все окна, включаю стиральную машину, мою посуду, полы, протираю пыль и люстры. Брызгаю новыми духами, зажигаю ароматические свечи. Теперь в моей комнате пахнет персиком, наверное нужно пройтись. Иду в душ, смываю с себя усталость, одеваюсь и вот я стою у порога. А стоит ли вообще выходить? Одной будет скучно, а друзья сегодня заняты.

Делаю глубокий вдох, открываю дверь и выхожу. Надеюсь , сегодня будет что-нибудь интересное.

В центре города встретилась с одноклассницей, которая недавно познакомилась с одной весёлой компанией. Мы шли на место их встречи, пили энергетики. Болтали о жизни, я опять строю из себя счастливого человека. Но все время жду от себя панической атаки в любой момент. Вэнди подошла к своей компании, поговорила и вернулась ко мне. Долго шутили про наркотики, я записала её в телефоне «Наркоманка». Позже мне нужно было домой, а она ушла к своей компании.

Подходя к дому увидела Бэна и Алекса. Они сидели возле моего двора, покуривая сигареты и смеялись.

-Привет, придурки!
-Привет, доставка еды- весело ответил Бэн. «вообще это забавная история, я получила это прозвище от него недавно, когда шла с большим рюкзачком к подруге»

-Ты выйдешь , Лил
-Да, сейчас выйду с собакой, а потом к вам.

Вдох, выдох. Лили дыши, веди себя естественно.

Небольшая прогулка с собакой и я уже уверенно иду к компании Алекса, сажусь с ними. Мы начинаем разговаривать, смеяться. Алекс берет сигарету, но у него нет зажигалки.

-Лил, начни носить зажигалку. - и тут я достаю из кармана сарафана зажигалку. Секундное удивление, смех.
-Ничего себе, я волшебник. Бен, у тебя в кармане тогда должна быть ещё одна пачка сигарет.
-У меня есть- говорю я и снова достаю из кармана, то что удивляет всех.

Парни берут по сигарете, а остальную пачку я убираю в карман.

Через какое-то время к нам подошла сестра Бена с подругой и все вместе они ушли. Я осталась наедине с Алексом. Чёрт, чёрт, чёрт. Убейте меня, что я опять тут делаю.

-Давай поговорим? Почему когда ты напилась, плакала и говорила что я мудак? Ты сама меня бросила, а потом это.
-Господи, ты думаешь я знаю. Я была пьяная, давай не будем об этом-«а я знала»

Потом мы долго обсуждали нашу общую знакомую, ещё школу, моё курение, а потом мне нужно было уходить домой. Я встала и начала уходить, бросив простое «Пока».

-Лили, а обняться?
-Зачем?
-Нужно.- сказал он и подошёл ко мне. Я снова окунулась в тёплые объятия и запах сигарет с одеколоном.
-Теперь пока.
-Пока.

Я зашла во двор, спряталась за машиной в темноте, достала сигарету и затянулась.

Чёрт! Лили, какая ты тряпка!
Почему так сложно понять, что твои чувства ему давно не нужны, ты его бросила, разбила его сердце, обозвала мудаком. А потом звонила пьяная, просила забрать, ругалась на него, признавалась в чувствах, плакала. А теперь, тебе хочется все вернуть. Ну ты и дура конечно.

Потушив сигарету, закинув в рот жевачку, я зашла домой.
Внутри было чувство пустоты и я начала есть. Заедая всю свою боль, мне не станет лучше, но чувство пустоты пройдёт. Когда кусок уже не лез в рот, я запила все чаем и побежала в туалет. Я думала обо всех этих калориях, обнялась с унитазом и прочистила свой желудок. Как бы это не было отвратительно, иногда я возвращалась к привычкам булимии. Умывшись, я снова села за стол и заварила себе чай.

Завтра в школу, там будет моя бывшая лучшая подруга. Надеюсь, я не поругаюсь с ней. Мне не хочется начинать год со скандалов. Ложусь в кровать, надеваю наушники и закрываю глаза. В моей голове проносится мысль:

«Спокойной ночи, Лили. Начни уже новую жизнь с завтрашнего утра...»

Сонная сказкаWhere stories live. Discover now