Тлеющий закат

8 0 0
                                    

5.10

Вечер был прекрасным, мы обнимались, дрались, целовались. Шутили, общались с Бэном, которому было неловко сидеть одному с нами.

Когда Бен ушёл, я уже гуляла со своей собакой. Мы с Алексом повздорили из-за того, что моя собака рычала на него.

Это было сложно, Алекс будто слетел с катушек. Он хотел побить мою собаку, я ему не разрешила.

6.10-7.10
мы не разговаривали

8.10-1.11

Все было хорошо...

2.11
Алекс пытался убить себя

10.11
Лили вспомнила про свою первую любовь, от которой не может избавиться

11.11
после прогулки с Алексом, бежит домой и вырывает. Ей морально плохо от мыслей о первой любви и о том, что она сделает больно Алексу.

Пытается избавиться от всех друзей. Спрашивая почему они общаются с таким отвратительным человеком.
Плачет, лежит в кровати и замерзает. Пытается убить себя, но не хватает сил. Ей набирают все. Выключает телефон, но перед этим ответила только Алексу, что с ней все нормально и она легла спать.

Неделя 12-17.11

Лили очень много думает, скоро это убьёт её. Она забывает есть, а иногда забывает что уже ела. Дни пытаются друг в друге.

13.11
она ругается с Алексом. Он  напивается и пишет как ему плохо. Лили так переживала, что съела 100 таблеток валерьянки. Они мирятся и все вроде хорошо, но она переживает. К концу недели она пытается избегать Алекса. Кажется она перегорела, ничего не чувствует внутри, кроме страха причинить боль дорогому человеку.

23.11 они расстаются

24.11
Лили курит все чаще,
С каждой затяжкой погружаясь в эйфорию, боль отходит ненадолго.

Она перегорела. Но с каждым днём выходит из этого состояния и пытается жить без близкого человека, который дарил спокойствие, уют, тепло, любовь и мирил её с внутренними демонами.
Сейчас она полностью разбита, пачка сменяется новой и так по кругу. Спать без его «спокойной ночи❤️» не хочется. Каждый день по кругу пускает грустный плейлист, каждая песня уже заучена, но ей должно стать легче.

Алекс пошёл во все тяжкие, каждый из его друзей теперь ненавидит Лили. Она разбила его. Забрала все тепло и оставила только боль. Какая же она тварь. Наркотики помогают забыться на время. Скоро Лили не выдерживает и пишет ему «я скучаю»
В ответ получает разбитое вновь сердце:
-пиздато. Я тоже скучаю по тебе
-
-ну ты это не подумай. это все шутка

Я задаюсь только одним вопросом: -Зачем говорить, что ты любишь, скучаешь и ждёшь человека, если через пару дне готов слать его нахуй? Ты даёшь надежду, а потом разбиваешь сердце. Какая была на это причина? Буквально проходит два дня с тех пор как ты «скучал» по человеку.

Мой туманный и серый город успокаивает меня. Я больше не боюсь его серости и не борюсь за то чтобы сбежать отсюда. Мне больше не страшно остаться одной, я свободна.
Мой серый город поглощает меня и я становлюсь такой же, туманной и холодной.

Сонная сказкаWhere stories live. Discover now