28.08
Я иду по освещённой аллее, вижу впереди сплошную тьму. Медленно погружаюсь в воспоминания.
Я иду по той же аллее, но за моей спиной доносятся шаги. Я делаю вид, что не замечаю. Это был он,Алекс шёл прямо за моей спиной и давал понять это. Но я специально не оборачивалась, пока в один момент, когда он был буквально в расстоянии одного шага от меня. Повернулась и остановилась. Мы тогда поругались из-за того, что он делал мозги говоря о суициде, пугая меня тем что убьёт себя. После этого случая я не говорила с ним и у меня была первая в жизни паническая атака.
Я стою перед ним и он смотрит прямо в душу. Он видит, что больше я не обижена на него, но извиняется.
Обнимает и целует в макушку.
Я надеялась, что таким образом мы будем решать все наши проблемы. Как же я ошибалась. Потому что самую главную ошибку в наших отношениях совершила я.29.08
Отсутсвие сна, начало проявляться под моими глазами. Потому что каждую ночь я думаю о всех ошибках, которые совершила в отношениях с Алексом. Мы ругались всего-то два раза, первый когда он пытался вывести меня на ревность, а второй когда я его бросила сказав, что наши чувства уже не такие как прежде и он ответил "ок".
Да , я знала что решать проблемы предлагая расстаться глупо, но другого варианта не знала. Ведь поговорить один на один у нас не получилось.
В какой-то момент я пыталась заглушать боль всеми знакомыми мне способами. И я пила три дня подряд, а на четвёртый день был день рождения моей подруги. Мы долго шутили о том , как звонить бывшим в пьяном виде. Вино, пиво и водка, смешивались в моем желудке. После четвёртой бутылки водки мой мозг умер. Я плакала, звонила всем подряд.
И . Ему. Тоже.
Какой же дурой я была?
А хуже всего у меня не забрали телефон.
Утро на следущий день было отвратительным, мне предстоял долгий рабочий день, хотя меня трясло.
Плюс ко всей этой суматохе, мне пришлось разговаривать с Алексом и разбираться в том бреду, который я натворила. Мне было жутко стыдно. Закончилось все моим признанием и извинением. На которое пошёл ответ «расстались и расстались, зачем так убиваться. Пожалуйста, перестань пить тебе будет хуже. Сама сказала не хочешь быть такой»
Черт. Мои веки тяжелеют, я хочу спать. Поворачиваю голову, а за окном уже светло.
А мне уже вставать.
Придётся пойти купить энергетик, чтобы функционировать на работе.Идя на работу я шла, думая о моей вчерашней встрече с Алексом. Он позвал меня гулять и я пошла. Нас было трое : Бен, Алекс и я.
Ходили шутили, смеялись. Противно мне стало, когда они пошутили насчёт моих пьяных звонков. Да, это моя глупость, но можно сделать вид что ничего не было. Когда я стояла, Алекс пытался меня обнять.
-Нет. Не нужно- показываю средний палец
-Не выделывайся- протягивает его руки.
-Свали- отталкиваю его руки
-Ах так, да.- строит из себя обиженого
-Ребят, мне пора. Лил, ты со мной?- говорит Бен
-Да, иду. - Алекс сперва обнял Бена, потом меня.
Наши объятия были не долгими, но мне казалось что-то это была вечность.
YOU ARE READING
Сонная сказка
Короткий рассказДепрессивная история о событиях после разрушенной первой любви.