На следующий день.
В колледже.
- Класс завтра мы едем в лагерь на неделю. Ваши родители знают. Автобус отправляется в 8:30. Всем быть у автобуса в 8:15
Весь класс: - Ууурррраааа.
- Маринетт, что с тобой?- спросила Аля.
Маринетт смотрела на Алю детскими глазами.
-Ура Аля мы будем играть в игры днём , а ночью рассказывать страшилки и секретики!!!
На этом радостной ноте учебный день закончился.
- Лука, это шанс сблизиться с Маринетт.- сказал Плагг поедая кусок вонючего сыра.
- Ты прав, а теперь прячься а то тебя увидят.- сказав это Лука пошёл домой собирать вещи.***
Маринетти шла домой думая что она и вправду влюбилась а Луку. Ей было приятно с ним общаться, и лагерь прекрасная идея узнать друг друга получше. Маринетт не заметила как дошла до пекарни своих родителей. Поднявшись в свою комнату она начала собирать вещи в лагерь. Маринетти подумала а что если Парижу понадобится Леди Баг а она будет далеко? Стоп...Есть же Супер-Кот, но он не умеет очищать акумм.
- Маринетти что тебя так озадачило?- спросила Тикки забочась о своей хозяйке.
Голубо-глазка посмотрела на Тикки грустным взглядом.
- Тикки а если Парижу понадобится Леди Баг?
- Не волнуйся Маринетт, я узнала в интернете что этот лагерь находится не далеко, ты сможешь быстро добраться до злодея.
У Маринетт как гора с плеч.
- Спасибо, Тикки.
Вдруг у Сине-волосой зазвонил телефон.
- Ало?
- Маринетт, пойдём в кино?
- Ну не знаю Аля.
- Ну же девочка, идём у меня для тебя сюрприз.
- Ладно, буду через 10 минут.
Маринетт была у кинотеатра.
Она увидела что у кассы за билетоми стоят: Нино, Аля, и Лука... Стоп?! А он что тут делает?
К ней подошла Аля. И шепнула ей на ушко:
- Ну как сюрприз?- сказала Аля.
От этого у Маринетт появился лёгкий розовый румянец на щеках.
- АЛЯ!
- Я же для тебя стараюсь!
- Ладно, на какой фильм пойдём?
- На "Ночь на кладбище".
- АЛЯ, это же ужастик, а ты знаешь что я их не люблю...
Маринетт не успела договорить как Аля потянула её в кинотеатр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вселенная.[ЛедиБаг и Супер-Кот]
Hayran KurguМастер Фу попросил Маринетт найти владельца камня чудес: кольца "Разрушения".