9

1K 58 4
                                    

- Э, но не так же!- сказал Нино.
- Ты сказал поцеловать Луку, я поцеловала, ты не сказал куда.

После этих слов Маринетт села на своё место. А Лука продолжал отходить от шока.

- Аля, правда или действие?- спросила Маринетт у Али.

- Правда.

- Ты узнала личности СуперКота и ЛедиБаг?

- Ещё нет, но я скоро узнаю.

- Адриан, Правда или Действие?- спросила Аля.

- Правда.- сказал Адриан.

- Ты знаешь кто такая ЛедиБаг?

- Нет, и с чего ты взяла, что я знаю, кто такая ЛедиБаг?- спросил Адриан с непониманием.

- Ну, она тебя много раз спасала.

- Прости Аля, но я и вправду не знаю, да даже если знал, не сказал, ведь она скрывает свою личность не просто так.

- Ясненько.

Через 10 минут они закончили играть, 2 часа они просто дурачились. Потом они поняли, что уже полночь, и мальчиком пора уходить. После уборки мальчики ушли.

-Ну что девочка, как тебе вечеринка?- спросила Аля, ложась на кровать.

После того как Маринетт приготовила себе постель, она ответила Але.

- Как по мне вечеринка вышла отличной.

- Скажи Маринетт, а почему ты так покраснела когда целовала Луку в щёку?- спросила Аля.

- А...ну...это...я...- Маринетт не могла подобрать слов.

- Всё с тобой ясно. Так ты собираешься признаться Луке? Ведь видно, что он к тебе не ровно дышит.

- Ты это о чём?- спросила Маринетт немного приподняв бровь.

- А ты не заметила, что когда ты его поцеловала, он покраснел, да и сам по себе он уделяет тебе много внимания, старается быть поближе к тебе. Я не удивлюсь, если он тебе и комплементы делал. Да и ты сама пытаешься быть ближе к нему, и я уверена на все сто процентов, что ты его любишь.

Маринетт пребывала в шоке от слов подруги, и всё же Маринетт поняла, что Аля права.

В это время в доме у мальчиков.

POV Лука.

Её губы были такие тёплые и нежные, как же я хочу, чтобы это повторилось вновь. Хотя о чём это я, вдруг она меня не любит? Ведь мы знакомы не так уж и давно. Чёрт! И почему я думаю об этом? Ведь Маринетт такая удивительная, а я? А вдруг она меня любит? Ведь она тоже краснела, когда она меня целовала. Хотя, какая девушка не будет смущаться, если целует мало знакомого парня.

Конец POV Луки.

С такими мыслями он лёг спать, ожидая следующего дня, который сможет провести с ней...


Ты моя вселенная.[ЛедиБаг и Супер-Кот]Место, где живут истории. Откройте их для себя