6

965 56 2
                                    

- Не за что.- после чего Лука пошёл в своём направлении, думая о том какая Маринетт удивительная.
***
Вот и наступил тот самый день, когда наши герои поедут в лагерь.Pov Лука
Я валялся в своей кровати ,так как было ещё 30 минут до выхода. Ко мне подлетел Плагг.
- Лука, а ты взял мне камамбер?- поинтересовался меня квамми.
- Да. - чётко ответил я.
Плагг улетел в своём направлении, а я стал заниматься водными процедурами. До выхода оставалось 5 минут, поэтому я решил выйти по раньше.
Я дошёл до автобуса за 15 минут.Я осмотрел все ли здесь, я увидел Роуз, свою сестру, Адриана ,который разговаривать с Маринетт...Стоп ...Что? Они о чём то мило беседовали. Почему у меня появилась желание ударить Адриана?Я сжал свои кулаки, с такой силой ,что костяшки побелели.
- Парень, остынь они всего лишь  разговаривают.- сказал мне Плагг.
В знак согласия я кивнул, потом я положил свой багаж в автобус.
Потом нас всех собрала мадам Бюстье и сказала нам идти в автобус. Все мои одноклассники вошли в автобус. Тут я услышал разговор Али и Маринетт:
- Девочка, сядь с Лукой.
- Что? Зачем?- Ну иди же, этот лагерь отличная ,возможность узнать друг друга получше.
- Ну хорошо, Аля.
Я сел на последнее место возле окна. Ко мне подошла Маринетт. Она спросила можно ли ей сесть рядом со мной. Я был совсем не против, поэтому без раздумий сказал:
- Конечно, садись.После того ,как все вошли в автобус. Автобус поехал в лагерь.Минут 30 мы с Маринетт просто общались, из этого разговора я узнал ,что она: Любит Джагета Стоуна, любит рисовать и хочет стать дизайнером, а так же ,что она делает для него дизайны его альбомов!Я был так рад ,что узнал её получше.Но я ей рассказал про себя ,что я, люблю играть на гитаре, так же обожаю творчество Джагета Стоуна.Вообщем мы все узнали ,что то новое. Потом я предложил ей послушать музыку.А так ,как вкусы у нас были одинаковые она согласилась. Я дал ей наушник на правое ухо, и включил песню. И вдруг мне стало интересно о чём она разговаривала с Адрианом?Спросить я не мог, это было бы не вежливо, так ,что это останется загадкой.
35 минут назад.
- Маринетт, я бы хотел извиниться за тот случай, я правда пытался убрать жвачку со стула.- пытался объясниться Адриан
- Это ты меня прости, мне не стоило так говорить, не знаю ситуации.- сказала Маринетт ,а потом улыбнулась тёплой улыбкой.
- Да нечего я понимаю.- ответил Адриан слегка покраснев.- Ладно пойдём ,а то мадам Бюстье зовёт в автобус.
Маринетт и Адриан отправились в автобус...

Ты моя вселенная.[ЛедиБаг и Супер-Кот]Место, где живут истории. Откройте их для себя