2

1.4K 82 6
                                    

Лука пришёл домой. Лука вытащил  все учебники из сумки. Он заметил что между учениками что то есть. Лука достал то что лежало. В его руках оказал маленькая шкатулка, Лука решил открыть её. Открыв шкатулку, всю комнату окутал на секунду зелёный свет, Лука за жмурился.
Перед Лукой появилось существо,  от неожиданности Лука подпрыгнул.
- Ты кто?- спросил Лука.
- Я Плагг, Квами, я дам тебе силу разрушения, ты вместе с Леди Баг будешь защищать Париж от Акум...
- А как ты оказался у меня в сумку?- спросил Лука.
- Тебя выбрала Леди Баг, она и подложила тебе талисман, вернёмся к силам, твоя катаклизм, с её помощью ты можешь разрушить всё к чему прикоснёщься.
- Я понял.
- И запомни после того как использовал свою силу, у тебя остаётся 5 минут до того как ты перевоплотишся обратно, и самое главное корми меня камамбером.
На следующий день Маренетт решила узнать как дела у Луки.
- Как дела Лука?
-Все хорошо.- ответил и посмотрел тёплым и ласковым взглядом.
Маренетт расплылась в улыбке, от этого взгляда пробежали мурашки, но чуткая Маринетт поняла , что он взволнован.Маринетт опомнилась и сказала увидимся в классе, Лука долго смотрел на то как она шла в сторону класса.
-Она такая удивительная девушка.-сказал Лука.
-Ты влюблен в неё?- спросил Плагг
- Нет -ответил Лука.Сам того не осознавая начал влюбляться в неё!
Разговор в классе
-Аля,  У Луки такие красивые глаза и улыбка, он такой добрый!
-Подруга ты кажется влюбилась!
-Нет, он просто хороший человек!
Весь урок они переглядывались.
Маренетт покраснела и посмотрела на Алю , Аля показала бровями на Луку, намекая на то, что она нравится Луке. Уроки закончились и все начали собираться домой.
Лука попрощался с одноклассниками и вышел, задумавшись, он столкнулся с Маринетт она уронила книги, Лука помог ей собрать их, она не смогла сказать ни слова как и он , они смотрели друг на друга молча не сколько минут, а потом Аля позвала, но она не смогла оторвать взгляда.
Она подошла и сказала: 
-Подруга, очнись , пойдём домой.
Маринетт посмотрела на Алю счастливыми глазами и сказала:
- Да, конечно!
Лука тоже пошёл домой Плаг сказал:
-Всё ещё не влюблен в неё.
На что Лука просто  улыбнулся.

Ты моя вселенная.[ЛедиБаг и Супер-Кот]Место, где живут истории. Откройте их для себя