Маринетт не успела договорить ,как Аля потянула её в кинотеатр.
Через минуту все сидели по своим местам: Аля сидела с Нино, Маринетт с Лукой.
- Ты это специально?- шепнула голубоглазая Але.
Аля оторвалась от фильма и дала ответ:
- О чём это ты?- сказала Аля изображая дурачку ,а потом принялась опять смотреть фильм.Ещё было только начало фильма ,а Маринетт сидела напряжённой.
POV Маринетт
Ну...Аля, погоди!Она ведь знала ,что я боюсь ужастиков!
Конец POV Маринетт.
В страшные моменты Маринетт пыталась закрывать глаза руками. Так бедная Маринетт просидела почти весь фильм. Вдруг резко появился скример.Маринетт от неожиданности схватилась за руку Луки, и так она сидела пять минут, Она сначала не поняла ,что произошло, через секунду Маринетт резко убрала свою руку с руки Луки, сказав:
- Прости.- при этом её щёки стали приобретать розовый оттенок, но этого никто не заметил ведь в кинотеатр было темно.
- Ничего.- ответил с улыбкой Лука, немножко покраснев.
Прошло 15 минут и мучения Маринетт были закончены. Они вышли из кинотеатр. Как же она была счастлива выйти из того здания.- Ну как ,тебе фильм?- сказала Аля, после чего уголки её губ поднялись немного к верху.
- Отличный фильм.- с сарказмом ответила синиволосая.
И тут Маринетт подумала: - Какой позор! Ведь она героиня Парижа и так испугалась кого-то фильма ужасов!- из этой мыслей её вывела Аля которая говорила с Лукой.- Лука, проводи ,пожалуйста, Маринетт, а то она ещё не отошла от фильма.- после этого Аля посмотрела на Маринетт ехидным взглядом.
Ответ не заставил себя долго ждать.- С удовольствием, ну ,конечно, только если ты не против.- обратился гитарист к синеволосой.На что так кивнула, дав понять ,что не против что бы её проводили.Лука и Маринетт шли весь путь, молча.Неловкое молчание, решил первый прервать Лука, вопросом:
- Ну...Как тебе фильм?У Маринетт пробежали мурашки по коже, от воспоминаний о фильме, но через секунду она дала ему ответ:
- Честно говоря, я не очень люблю ужастики, я больше по комедиям, приключению, боевикам, но ни ,как не по ужастекам.
- Тогда зачем ты пошла на фильм, ты же могла отказаться?- Во первых я пообещала Але что пойду, а во вторых билет был уже куплен.
После этих слов Маринетт остановилась.- Спасибо, что проводил, увидимся завтра.
- Не за что.- после чего Лука пошёл в своём направлении, думая о том какая Маринетт удивительная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вселенная.[ЛедиБаг и Супер-Кот]
FanfictionМастер Фу попросил Маринетт найти владельца камня чудес: кольца "Разрушения".