Two

7.4K 278 30
                                    

Я проснулась от того,что кто-то меня трясёт.Открыв глаза я увидела стоящую передо мной Камиллу.
-Что тебе нужно?-сонно спросила я
-Пошли в магазин,мне нужна твоя помощь,-ответила сестра
-Камилла,какого черта?Иди сама,-вновь улеглась я,проваливаясь в сон
-Я не унесу,я устраиваю вечеринку,я надеюсь,что ты не против,-сказала та
-Где родители?-спросила я
-мама уехала к папе.Там Нужно помочь ему,ее не будет недельку,-ответила сестра
-Черт,Ками,я не буду помогать тебе убирать.В этот раз я сдам тебя родителям,если ты не уберешься!-я утвердительно поставила условие
-Хорошо,только пошли со мной.Я уберусь,честно,-уговаривала Ками
-Хорошо,что у меня замок на комнате,а то ещё чего не хватало,-выдохнула я
-Одевайся,-скомандовала сестра

Я напялила на себя первое,чо попалось под руку  и мы вышли в магазин.Как обычно Камилла села в тележку и я вела ее,а она говорила,что нужно брать.Она вечно приглашала левых людей,которых ни я ни она не знали.Просто действовала так:Ты можешь прийти и пригласить всех своих знакомых на мою хату.Она бесила меня этим,все таки это наш дом и из-за того,что этот дом не на берегу моря ей обидно,но все же лето,вечеринки,тусовки,веселье?Не знаю.Мама не всегда знала о ее заварушках.Взяв все необходимое мы вернулись домой.Какие вечеринки без алкоголя?поэтому она часто брала его,если в магазинах не продают 18 летним у неё был паспорт,где ей 21.По дороге домой я говорила ей,что если хоть кто-то через окно войдёт в мою комнату я вызову полицию.Установив некоторые правила,она согласилась,все же там не было ничего такого.Ками всегда соглашается,но не соблюдает их,она как Чёртово ходячее американское клише о подростковой жизни .Но в комнату никто заходит не должен это главное правило,и единственное что она реально поняла.

Я сидела в соц.сетях.
-Мы устраиваем вечеринку,придёшь?Наши родители уехали,поэтому сестра сразу же начала это все,-отправить.
-Хм,даже не знаю.Может быть
-В любом случае я буду рада твоему присутствию.Извини,мне пора.Ками зовёт,-написала я и спустилась к сестре
Я практически никогда ей ни в чем не отказывала,если она закатывала пати я помогала ей убираться и расставлять вещи до вечеринки.В этот раз я просто помогу расставить все,а убирает пускай сама.Разложив закуски и немного прибрав везде время было 7 вечера,народ начал собираться.Мы только переехали,надеюсь ничего не случится.Было ужасно шумно.

Все танцевали и пили,Боюсь представить,что было в комнатах...Меня попросили принести кое-что возле бассейна.Уже подходя к месту
-Эй,Малышка,как у тебя дела?-спросил какой-то парень.На вид типичное быдло.
-Какая разница?-огрызнулась я
-О,а она с характером,-послышалось прежде чем всплеск.
Какой-то человек столкнул меня в бассейн,я была вся мокрая.Быстро забежав в свою комнату и закрыв за собой дверь,перед этим я словила взгляд Финна.Какого черта?Это фактически моя вечеринка в моем доме,что за кусок говна?!
Это было унизительно.Через секунду,когда я сняла одежду и надела пижаму кто-то постучал
-Эй,Джулия,это я Финн.Открой пожалуйста,-слышался голос по ту сторону двери,голос кудрявого.
Я открыла дверь и увидела перед собой парня,на лице было волнение
-Ты...Я видел,как ты убежала вся мокрая.С тобой все нормально?-поинтересовался тот.Какие же канадцы все таки дружелюбные и вежливые.
-Да.Спасибо,проходи,-я впустила его
Я села на кровать,а он осматривал мою комнату.
-Милая комната,такая уютная.Можно сесть?-указал он на кровать
Я качнула головой в знак согласия и мы сидели,пока я не включила музыку.

Мы все ещё сидели,но уже под музыку.Финн встал,а я смотрела на него.Кудряшки мило спадали ему на лицо,а в глазах читалось безумие.
Он подал мне руку,а я схватилась за неё .Мы держались за руки,затем он немного улыбнулся уголками губ и началось.Встав с кровати и начав двигаться в такт,он кружил меня.Делая разные движения. мы смотрели друг ну друга.Я улыбалась и мы смеялись,повороты,мы оттоптали друг другу ноги,но нам было однозначно весело.Танцуя и кружась мы весело проводили эти минуты,пока песня не закончилась,остановив мою эйфорию внутри."Черт",-мысленно выругалась я
Мы устали и поэтому вышли на крышу через мое окно.Приподняв его,парень вышел первый и подал мне руку
-О,какой вы джентельмен,Мистер Вулфард,-пошутила я.
Я отказалась от помощи,тем самым передразнив его..Повисла тишина с нашей стороны..Я заметила взгляд Вулфарда на себе.
-Здесь так красиво,-пролепетала я
-Да.Почему ты была не на вечеринке?-все таки спросил он
-Не знаю,я никогда не участвовала в таком,-последовал ответ.
-Оу
-А ты чего?Ты же часто на таких вечеринках,Типа премьерах и так далее
-Ну да,то есть...Не знаю,не сегодня,-прошептал тот
Мы так и болтали обо всем,по другому.Я знаю его всего 2 дня,но ощущение совсем иное.Теплый летний ветер заставлял наши волосы колыхаться.Музыка,которая доносилась ото всюду и пьяные подростки,которые были почти под нами,не были столь заметными.Мы словно очутились в космосе.

Я воспользовалась гигиеничной,тем самым словив взгляд парня.
-Что?-вопросительно посмотрела на него я
-Ничего,-он смущено перевёл взгляд
Я посмотрела на его руки и дотронулась до пальцев.
-У тебя такие длинные пальцы,ты ведь играешь на пианино,да?-пускай я и знала ответ.
-Да,я играю на пианино и не только
-Я знаю,-улыбнулась я
Я сравнивала наши ладони,прижав их друг к другу.Его пальцы такие тонкие и длинные,изящество.У меня они были довольно длинными,но не худощавыми,хотя и сардельками их не назовёшь.
-У меня довольно странный пальцы,-сказал тот
-Я бы с этим поспорили,-Яотпустила его руку и перестала смотреть на них,мой взгляд был устремлён вперёд.
Мы легли поудобнее и смотрели на звёзды,разговаривая как старые хорошие друзья.

Всего лишь соседи?Место, где живут истории. Откройте их для себя