Seventeen

3.7K 139 11
                                    

Заметив на столе блины,я облизнулась.
-Слюни вытри,они все мне!-сказал мне Ник,появившись из-за моей спины.Мы сели за стол,принявшись съесть все,что здесь есть.
-Нам Нужно нарядить елку
-Вы ее ещё не поставили?!-удивилась я
-Не-а,-подтвердил Финн.Я была в шоке,да как?!Добавив кленовый сироп на свои американские панкейки,я думала о елке,что сейчас поставим.Я мыла посуду,пока парни заносили домой елку,стараясь нормально поставить ее.Я зашла к ним,когда она притаскивали коробки с разнообразными елочными игрушками,такими красочными и красивыми!Все в один тон,идеально почитаясь друг с другом.Точно Мэри постаралась.Рождественская пол очень высокая,наверное метра так два.Густая хвоя блестит под солнцем,чьи лучики пробивались через окно.Она наполняла комнату терпким еловым ароматом.

Его родители срочно уехали докупить подарков в магазин,поэтому втроём собрались нарядить эту елочку.Мы вешали шары,я где пониже,Финн же пользовался своим ростом.Вот он тянется повешать очередную елочную игрушку,как я встаю Рядом с ним и целую.В комнату входит Ник и мы отошли,как и всегда
-Теперь верхушка,-сказала я.Финн аккуратно разворачивает свёрток с стеклянной игрушкой внутри.Я залезла Финну на спину,чтобы самой повестить ее на самую верхушку.Ник зажег гирлянды,заставляя елку гореть.
-С рождеством,-шепчет Финн?обнимая меня за талию.Все было бы романтично,если бы Ник не обнял Финна за талию
-С Рождеством,любимый,Финнли,-пролепетал Ник,искажая голос,заставляя нас залиться громким смехом.
Я обнимала парней осознавая,что грядущее рождество будет лучшим в моей жизни.По приходу родителей братьев все было готово и чисто.Они зашли и похвалили нашу работу.
-Как насчёт подарков?-предложил Ник
Мы все сели за стол, начали смотреть на елку,под которую все положили подарки.Я долго гадала,что же подарить Финну,но остановилась над тем,чтобы подарить пластинку какого/то исполнителя,к которая меня тянуло.Такого Типа музыку я не люблю,а вот Финн знаток,я видела похожую у него на столе.Мэри я подарила набор разных удодовых средств,штучек для ванн,как и она мне,что не могло не радовать.Нику досталась коробочка со сладостями и кружка с надписью «Никки»,я любила его злить.И там был букет носков с оленями и оленьи ушки.В ответ на мой подарок он показал мне язык,но все равно был доволен,и ел то,что я ему подарила.От Ника мне достался свитер и кружка «лучший повар»,хааххаха.

А сейчас момент истинный,Вулфард открывает подарок,что я ему протянула.Я подарила ему виниловую пластинку музыканта тех лет, и свитер с надписью «Curly baby» маленькими буквами,вышитыми в виде кружочка на сердце,ну и новогодние носочки с таким же принтом.Его стороной я не обошла и тоже подарила ему оленьи рожки,но это уже заколки,а не ободок,как у Ника.Я посмотрела на коробку,которую Финн мне отдал .Он сидел рядом со мной зарывшись в мои волосы.Приобнимая меня.Пока я распаковала подарок,там лежал худи,огромный,как я люблю с надписью «Baby Ju» на рукавах.Но он собственник,поэтому была еще домашняя футболка с его фамилией на груди.Я посмотрела на него,ведь увидела ободок с прикреплённой Амелой.Все,кто видел это начал ржать
-Боже,Финн,я не могу
Мы поблагодарили друг друга.Поднявшись в комнату Парня, я нацепила эту футболку и ободок
-Финн!!-позвала его я.
-Мне кажется или я тебя мало целую?А то ты даришь такие подарки...-смеялась я,накрывая его губы своими
-Малыш,я же не олень,судя по твоему,-ответил кучерявый,вновь прильнув к моим.

Он сел,а я цепляла заколки-рожки на его кудряшки.Мы запостили фотографию,где я была в подаренной им футболке и странным ободком,а он в этих заколках и свитере.Я подписала это «с рождеством».

-Пошли делать фотки,-потащила я, заставив одного брата позировать,второго же побыть фотографом.Результат,как ни странно мне понравился.
-А благодарность за работу?Я что тебе просто так подарил ободок?-притворно заныл Финн.-Мне платят тысячи фотосессии,а тебе я делаю бесп...,-я заткнула его поцелуем,как только заметила,что Ника нет рядом.Я выставила фотографию,где Финн прошептало мне шутку и мы начали смеяться,подписав «лучшее Рождество»,а затем и нормальную «Знаете,это был лучший год ,однозначно!Хотя бы из-за новых знакомств и друзей.Я познакомилась с прекрасными личностями,целой кучей.Переехала в прелестный город,где начала дружить с @sophialillis и @jackdgrazer.Рада,что моя семья была со мной.И главное событие-я встретила @finnwolfhardofficial.Нет,не просто встретила,влюбилась по уши и без оглядки.Спасибо всем за все»
Мы сидели в спальне,поедая попкорн за просмотром фильма.Но все близилось к вечеру,поэтому я вместе с Мэри готовились к праздненству.Нарезая салаты,мы разговаривали обо всем,что только придёт в голову.Рада,что у нас с ней сложились такие тёплые отношения.

Она запекала индейку,а я имбирное печенье и картошку к индейке,не говоря уже о салатах.Мы были заняты готовкой,Финн с Ником болтались рядом,пока мы не заставили их сервировать стол.К 10:30 все уже было готово,поэтому мы,как одна большая семья собрались за столом.Мы с Финном пили сок,газировку,пока Ник незаметно не отлил нам шампанского.Мне было достаточно понюхать игристое,чтоб понять,что лучше не стоит.Да и мне всего 16,и за всю жизнь я выпила не более одного глотка,и то в присутствии родителей.
-Фу,это ужасно,не люблю алкоголь,-сказала я.Финн же выпил, и мы все смотрели на него
-Какого черта?-выкинула я.За окном кромешная ночь,холодно и страшно.Здесь же так тепло,уют окутал весь дом,заполняя каждый уголок пространства.Мы сидели,радуясь компании друг другу.Аромат уже заканчивающейся индейки все ещё витал,в перемешку с имбирным печеньем.Немного опьяненные взрослые весело хохотали,вспоминая обо всех событиях,от которых я и сама искренне смеялась.К 12,каждый загадал желание,многие произнесла тосты на грядущий год,доливая шипучей жидкости в бокалы.После речи президента,были слышны стуки бокалов друг о друга.А после все вместе вышли наблюдать за фейерверками,расписывающие ночное небо Ванкувера.Я прижалась ближе к Вулфарду,чьи глаза блистали.Возможно,он доволен всем,а возможно это алкоголь заставил светится его.
-С Рождеством,-произнёс парень,ещё ближе прижимая меня к себе.

Всего лишь соседи?Место, где живут истории. Откройте их для себя