Я выбежала из дома,доносились какие-то звуки из дома.Алекс мгновенно все понял и зашёл со мной в дом.Я заперлась в своей комнате.Слезы текли градом,я не тупая.Вдруг,он бы оттолкнул эту незнакомку,но нет,он и не собирался.Алекс пытался успокоить меня,он все прекрасно понял и сам.Я слышала,что кто-то зашёл в дверь и слышала разговор ,стонет фразу моего отца
-Финн,тебе лучше идти домой
-Нет,нет,я должен объяснить ей все,-сказал кудрявый.Этот теперь ненавистный голос.Я задернула занавески.Алекс вышел к нему
-Боже,Алекс,дай мне пройти
-Финн,ты достаточно сделал.Уходи,я не пущу тебя к ней,-Вулфард ушёл.Я просто не понимаю,зачем он так со мной и моими чувствами.Я просто заблокировала его абсолютно во всех соц.сетях.Он не напишет мне,я не дам ему этого сделать.
-Что случилось,Джу?-все же спросил тот
-Он поцеловал...какую-то девушку...Она...Я не знаю...-говорила я,не понимаю,как он вообще разобрал хоть что-то.Мне написала Лекси
-Приветики,в чем пойдёшь сегодня?
-В слезах,-напечатала я
-Что?В смысле
Я отдала телефон Алексу,пусть сам разбирается.Она все поняла и посочувствовала
-Прочитай мне,Лек.Прочитай все,что пишут про Филию,-попросила я
-Ты уверенна?-я кивнула.-Ладно.Самые свежие посты гласят,они вышли пару минут назад «О Боже,ребята,мне страшно.Финн и Джулия отписались друг от друга во всех соц.сетях.Точнее Финн в инсте,а Джулия там и вообще везде.Да и Финн,как ходят слухи только вернулся на перерыв после съёмок ОСД.Что происходит?!»
-Ещё
-«Кажись у моей самой любимой парочки проблемы.Джулия Брук отписалась от Финна Вулфарда во всех соц.сетях.Что случилось?!Мне реально страшно,я плачу.Если Филия расстались я выйду в окно.Господи,хоть бы все обошлось»
-Я тоже пойду выйду в окно,-слегка улыбнулась уголками губ.Долго ждать не пришлось отвечать на звонки
-ДЖУЛИЯ ЧТО СЛУЧИЛАСЬ?!
-...
-АТВЕЧАЙ У ТЕБЯ С ФИННОМ ЧТО ТО?!ДЖУ ОН НАПИСАЛ МНЕ КУЧУ ОПРАВДАНИЙ.ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ НЕ ТАК ПОНЯЛА,-орал в трубку Джек.Я отключила свой телефон,мне стоит отдохнуть.Алексу нужно Было идти,так что я обняла его на прощание и легла спать.Ну,как спать.Всю ночь я просто плакала,я сразу сказала маме и папе,чтобы не трогали меня.Люблю их. Я выплакала все,осталась лишь пустота внутри.И будто её невозможно заполнить ничем.Все внутри будто сдалось,сердце и разбито на миллион кусочков.Не говоря уже о том,что картинка с их поцелуем всплывает в памяти и ни о чем другом думать уже невозможно.Остается лишь гадать чувствует ли Вулфард тоже самое.Но под вопрос встало даже элементарное «Чувствует ли он ,что-то ко мне?»Терять смысл начало многое.Стоп,нет.Нужно взять себя в руки.Я встала с кровати и посмотрела на себя,огромные мешки и красный нос,как и глаза.Я решила подойти к окну,хотя бы краем глаза глянуть на него.И этот Дебил,которого я определенно до сих пор люблю и буду стараться подавить это в себе даже не закрыл занавески.Я видела,как он сидит на полу и просто пьёт и в одной руке у него телефон.Погодите,он пьёт?Действительно,у него в руках бутылка алкогольного,как я поняла напитка.Я задернула занавески.Ну что за идиот,сам напортачил ещё и убивается.Я решила уже лечь и уснуть.Как и это было всегда.Без всяческих ненужных мыслей.Я легла в постель и постаралась откинуть все мысли.Уже светало.Я проснулась от того,что Алекс стоит надо мной.
-ДЖУЛИЯ,очнись!-кричал тот,он был будто бы напуган.Я открыла глаза и посмотрела на него,мол «Ты Дебил?»Серьезно,зачем меня будить?У меня глаза еле как окрылись от такой слёзной ноченьки.
-Боже,я думал ты того.Рядом с тобой прости была вода,таблетки да и ты выглядишь так себе
-Спасибо,-улыбнулась я,вышло коряво.Рядом и вправду была пачка таблеток,но это обычное успокоительное,которое мне принесла Мама.Иначе я бы разнесла все к чертям.Так что я просто села,а тот пристроился Рядом на моей кровати.
-Я пришёл сюда,чтобы спросить пойдёшь ли ты в школу,но по твоему виду-думаю нет
-Все правильно думаешь,-сказала я и переоделась.
-Я останусь с тобой
-Нет,Алекс,я убью тебя вместе с этим всем.Я слишком устала,чтобы ещё и отговаривать уходить тебя,-я посмотрела на него.Тот заглянула в мои глаза,он понял меня.
-Как скажешь,но после школы жди меня,-мы обнялись и я отпустила его.Вдохнув как можно больше кислорода я просто направилась в ванную.От Финна моя жизнь не зависит.Я посмотрела на себя в зеркало.Дома никого не было,в телефон я не заходила.На столе лежала записка от мамы.Мило.Если честно,то выглядела я ужасно.Все мы знаем,как мы меняемся после Плача.А вот,если ты выплакал все,и опустошён.Да и вообще безумно устала.Я решила просто почитать книгу,в интернет у меня нет сил зайти.Я не готова к этому.Так что я прочитала 50,100 страницу...150.Прошло 2 часа и Финн не выходил из моей голову.Я не понимала,как эта тварь мне так просто изменила.Вот,я надела кофту и зашла к нему домой при этом громко хлопнув дверьми.Тот сидел и писал что-то в компьютере.Он ошарашено смотрел на меня.Я выглядела ужасно,и волосы потрепаны,но я была в ярости.У меня буквально был пар из ушей,я готова была убивать
-Джулия?
-Да,прикинь это!Не то,что ты подонок!Я проплакала всю ночь,а ты лишь выпил,чтобы забыть свои ужасные поступки.И мне до боли интересно,на кого это ты променял меня?!А,мудак!
-Не раскидывайся такими словами.Джу,я только что приехал,я не смог объяснить тебе.Это была Милли,-ответил тот.Он не выглядел пьяным,видимо отоспался.Одно это слово «Милли» и я выбежала из дома,словно пуля.Этого мне хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь соседи?
Любовные романыДжулия Брук переезжает в новый и неизвестный ей город-Ванкувер.Будет ли все так же,как в ее старом месте жительстве-Майами(в этом фанфике я старалась максимально приблизить героев к оригиналу.Все таки я не знакома с Финном лично,поэтому все может бы...