Мы сели в машину с Бруклин и её родителями.И рядом была другая машина.Финн сел по серединке,его заставили.Мне было смешно,уверенна,что он думает,что я ревную его.Довольный вообще какой-то ходит.Может тоже выпил?А черт его знает.Они болтами,а я смотрела в окно.
Как только мы приехали я вышла и закрыла за собой дверь,а там уже вылезал Финн и в итоге я закрыла дверь прямо перед его носом.Тот вылез и посмотрел на меня и приблизился
-Ты обиделась на меня?-спросил тот настолько тихо,что я даже не услышала его и прошла внутрь болтая с родителями Бруклин.Мы сели за стол и к нам присоединились ещё пару человек,мы заказали еду.Я взяла только чизкейк.Финн шепнул на ухо
-Что то не так?Ты обиделась на меня?
-Нет,с чего вдруг?-я удивилась
-Ты прошла передо мной самой,что не на есть стервозной походной и отмахнула волосы назад.После того,как закрыла дверь перед моим носом
Я посмотрела на него и чмокнула в щеку.Брук захихикала.Все поели и официант унёс все и принёс напитки.Все взрослые,кроме режиссера пили пиво.Я заказала себе чизкейк,потому что первый съела Бруклин.Я даже не попробовала,но что поделать.Заказав новый мне поставил его перед мной.Финн взял Колу,а Бруклин яблочной сок.Фирн наблюдал за тем,как я ем.Я взяла ложку и насадила на неё немного торта.Финн же открыл рот,это было забавно.Я вытащила ложку обратно.Взгляды были устремлены на нас,я лишь улыбнулась.Они разговаривали,я же не слушала их.То сжимала руку Финна,массировала или просто трогала её.Ну или сидела в телефоне.Финн замолчал на время и мы вместе уже переглядывались.Но вновь его втянули.Я зашла в туалет,ведь я рукожоп и чизкейк упал и мне пришлось поднимать его руками.Вот они и липкие.За мной зашёл какой-то мужчина,в женский туалет.Он был пьян.
-Извините,но это женский туалет
-Я знаю,-он приближался и дрожал меня за заняться,сжимая из так крепко,что я начала кричать.И просит о помощи.Сюда ворвался Финн и ещё Папа Брук.Они оттащили этого мужика от меня и я вытерла поступившие слезы ,уткнувшись в объятия Финна.Мы вышли и сели,но решили закругляться.Мне было не очень,это было ужасно.Все сели в машины.Те уехали,а родители Бруклин сели сзади,как и она сама.Финн был за рулем.
-Как себя чувствуешь?
-Так себе,этот мужчина...Фу,это омерзительно,как можно быть настолько пьяным,чтобы стараться изнасиловать людей!
-Кто бы говорил
-Заткнись!-сказала я не сильно приударила Финна в предплечье.
Мы болтали с Бруклин.К дому Принсов за мной с Вулфардом приехала машина и мы попрощались с ними и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь соседи?
RomanceДжулия Брук переезжает в новый и неизвестный ей город-Ванкувер.Будет ли все так же,как в ее старом месте жительстве-Майами(в этом фанфике я старалась максимально приблизить героев к оригиналу.Все таки я не знакома с Финном лично,поэтому все может бы...