Twelve

4.7K 160 14
                                    

Я проснулась от кашля.Увидев,что это Финн,я встала и пошла на кухню за лекарствами и градусником.Отмерив температуру я увидела
38,8
Эта цифра кардинально изменила все наши планы.Я вливала в него сироп,приговаривая и отчитывая его
-Финн,мать твою пей.Я тебе вчера говорила застегнуть эту гребаную куртку,нашлась здесь модель крутая,-сказала я
-Извини,-невинно улыбался парень.
Финн все время жаловался на боль,мне пришлось готовить ему суп.
-Куринннныйййц супчик с лапшоойй
Он напевала мне и мы смеялись.Финн весь день провёл в кровати,а я в качестве прислуги.Класс.Мы были вместе и смотрели фильм.Я ухаживала за ним,почему то в тот момент в мою голову не приходила мысль о том,что возможно я заражусь.
-Финн,ты придурок.если ты ещё хоть раз при мне будешь с открытой курткой,я тебя кокну,-угрожала я
-Как скажешь,мамочка,-передразнил тот
Я лежала и обнимала его,эти дни мы скажем так на карантине.,Финн болел,мы с Мэри лучили его.Ну вот,кто на такое вообще подписывается?Зато мы были вместе и он пускал тупые шуточки.Он достаточно саркастичная личность.Из всех своих ролей,он что-то между Ричи и Майком.Его мешки под глазами выдавали его болезненность.

Он выздоровел и все шло своим чередом,учеба,дом,иногда выходила.Я решила провести прямой эфир почему нет?Запустив стрим приводись люди,наверное,ждут,что я расскажу что нибудь про Финна.Забавно,что я так часто проводила трансляции,просто было скучно.Интересный факт:я открыла аккаунт.
-Всем привет,я-Джулия Брук и сейчас я с вами.Пока что я делаю уроки.Опережу вас и ваши вопросы,я учусь хорошо,так что.
-Сложно ли все время делать ДЗ?Однозначно да!Блин,постоянно все делаю я,если кто-то не смог отвечаю я!Попытки просить учителей перестать это делать вышли так себе.
-Правда ли то,что вы с Финном встречаетесь?Приветик,я не знаю кто ты.Я не хочу показаться тебе грубой,но чувак,это моя личная жизнь.
-У тебя такой голос,может споёшь?Да,думаю в другой раз обязательно.
-Сколько тебе лет?Мне 16,но скоро исполнится 17.
-Есть ли братья/сестра?Да,у меня есть старшая сестра-Камилла.Других пока что нет,скорее всего и не появится.Но я бы хотела себе кого-нибудь ещё.
-Момент,когда тебя бесили друзья.Опиши всех?Меня очень сильно  Бесит Джек Дилан Грейзер,он дурак.Я люблю его,но он придурошный.Так вот,как-то он столкнул меня с горки и я грохнулась и все думали,что я сломала позвоночник.Еще мы с ним дрались и я разодрала колени и локти
-Обалдеть,а это все?Оооо нет.У меня конченые друзья!
-Покажи рисунки?Да без проблем
Я прошлась по комнате,наводя камеру на свои работы,подробно рассказывая о каждой,тем самым ловив свой звездный час.
-Как относишься к Брейзеру и Филии?Черт,Мне нравиться,как вы строите догадки,это интересно читать.Иногда ваши теории даже схожи с правдой.Я не известная личность или звезда.Мне просто по Фану отвечать на вопросы.
-С кем был твой первый поцелуй?Ну,он был в садике.И все,такого прям подросткового у меня раньше не было.Типа,у меня за всю жизнь был только один парень,о чем вообще речь?
-Какой у тебя рост? Хм,около 168.Это же высоко?Я не знаю...
-Я знаю,что к тебе приставали.Как относишься к такому?  На самом деле я могу дать отпор,я всегда была такой.Тем более за жизнью моих близких следят,а я вхожу в  неё,Соответсвенно камеры направлены и на меня.Иногда мне обидно,что во мне видят лишь друга каста «оно»,но я стараюсь не унывать,ведь я их друг!
-Ладно ребята,всем пока,люблю,-попрощалось я и закончила эфир

____________________________
Короткие главы в этом фанфике в отличии от других моих работ.Я знаю,но все же.Я постараюсь вновь писать по 1500-2000 слов,как в других работах

Всего лишь соседи?Место, где живут истории. Откройте их для себя