Как же меня всё бесит... хм... подождите-ка... а.. а где это я?
Я осмотрелся, понял, что я куда-то забрёл, пока думал! Я остановился и посмотрел вниз на свою тень.
-Рр! И что! Вы прикажете мне делать?! - раздражённо сказал я, смотря в пол.
-Ну, много чего.И тут по-моему телу пробежали мурашки. Мне хватило лишь один миг что бы поднять голову, и посмотреть на того кто ответил мне. Как он тут же прижал меня к стене, держав мои запястья.
-Боже право, сам Мидория Изуку повстречался мне! Какая удача!
-Твою ж! Кто Вы вообще такой?!
-Тодороки Шото, это тебе что-то даст?
-Тот самый? Вы же сын Старателя?! Тот что пропал 13 лет тому назад?!
-В точку! А Вы Мидория Изуку, кого избивают уже 3 раз за неделю. Тот что без причуды. И тот кто та-ак сильно хочет стать "героем"!
- ... что Вам нужно от меня?
-Хочу чтобы Вы присоединились к нам.
-К "нам"?
-К "лиге злодеев".
- ...и... почему я?Он приблизился. Между наших лиц оставалось около 4-5 см.
Близко!
-В Ваших глазах пустота.
-Чт..?
-Мне она нравится. Прямо как у меня!Я отвел взгляд в сторону.
-Что мне это даст?
Он снова приблизился и на шептал мне на ухо: "я могу дать тебе причуду, и Вы сможете отомстить Катсуки"
- ...
-Потресающе! Тогда, пошли гулять дальше вместе?
-Я ещё не ответил тебе!
-Я и без этого понял что ты не против!
-Я так не думаю!
-Пойдём со мной! И я построю Вам самое лучшее будующее! - отпустил руки Изуку.
-Наконец! - Трёт запястья после мёртвой хватки Тодороки - ты всем говоришь такие пустые слова? - сказал я, приподняв бровь
-Что? - по ему лицу было видно, что он неожидал этого ответа.
-Мне не нужно "самое лучшее будующее", мне нужно лучшее настоящие. - прошёл немного вперед показав спину Тодороки, и не смотря в его сторону продолжил -Я иду к вам не из-за тебя! Я иду ради того чтобы отомстить!Мысли Тодороки:
Этот пацан... он первый кто отшил меня... похоже, мне придётся постараться чтобы заполучить его доверие!Он подошёл ко мне и обнял одной рукой меня за плечо.
-Как скажешь! Кстати, там мой мотоцикл!
-И че? Хвастаться не хорошо!
-О, я не хвастаюсь! Я предлагаю покататься!
-Обойдусь! - убрал его руку со своего плеча - Я - пешком люблю ходить!
-Окей!И после этого он взял меня на руки и потощил к мотоциклу.
-Что ты творишь?! Поставь меня на место!!
-О чем ты? Ты же сам идешь!
- поставь меня!Он посадил меня на мотоцикл, сам сел сзади меня, и взялся за ручки мотоцикла. И все он это сделал чуть ли не за мгновение!
-Выпусти меня!
-Как?
- как "как"?! Вот так! Просто убери свои руки от ручек! Ну или хотя бы отодвинься! Ты слишком близко!
-Ой все! - он надел мне и себе шлем, и завёл мотоцикл - ДЕРЖИСЬ КРЕПЧЕ!!!
-Нelp me!С начала, он покатал меня по городу, а потом привёз к "лиге злодеев".
Мы остановились у какого-то здания. Тодороки снял шлем и сказал:"конечная!".
Я тоже снял шлем, слез с мотоцикла, встал на колени и сказал:"земля!".-Лучше бы ты передо мной, так на колени встал!
-Что?!
-Что?Я медленно встал с колен.
-Куда теперь?
-В это здание.Мы зашли туда, поднялись на второй этаж, зашли в какую-то комнату, где как потом оказалось бар. Нас встретил какой-то чувак с рукой на лице. Тодороки взял меня за плечи и радостно сказал:"смотри кого я к нам привел!".
//р.s. дальше фф идет от лица Тодороки.//
》некоторое время спустя《
=дом Тодороки Шото="Я иду к вам не из-за тебя! Я иду ради того чтобы отомстить!","Тот самый? Вы же сын Старателя?! Вы тот кто пропал 13 лет тому назад?!","В Ваших глазах пустота","Мне не нужно, самое лучшее будующее, мне нужно лучшее настоящие". Да! Что же с ним не так?!
- Шото, что-то случилось?
-М? С чего ты взяла?
-Ты уже 10 минут смотришь в пустоту, а я тут стою, и жду, когда ты оценишь, моё новое нижние белье!
-Оденься.
-М? Ты не в настроение? - она проползла ко мне под одеялом, потом вылезла с моей стороны - ну же, Шооото~~ , я хочу поиграть~~
-А я нет, оденься говорю. И сегодня нам лучше поспать раздельно...
-Да пошёл ты! - вылезла из под одеяла и пошла переодеться.Раздражает!
______________________________________Продолжение завтра...
😻 _Anastasia Kotik_😻