》неделя спустя《
×ночью×- та-эк в чем состоит твой план?
- ну смотри, сейчас меня поведут на ночные уколы.%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
- Мидория Изуку, какого ваше самочувствие? - она терла спиртной салфеткой мою вену, тем самым подготавливая мою руку к уколу.
- все хорошо! Все просто пре-екрасно!!
- вы меня пугаете, вы как-то слишком спокойны!Она подготовила шприц, я выждал нужный момент и как только она подошла ближе ко мне, резким движением я выбил шприц из ее руки, и вкалол ей в шею.
- отдохните сестра, вы та-ак устали!
- что вы? - уже сонно сказала она.Когда она отрубилась от лекарства, я взял скальпель что лежал на столе и перерезал ей глотку.
Нужно забрать свои документы и валить отсюда!
Подумал я и побежал к глав.врачу.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
- стоп! А зачем ты побежишь к глав.врачу?
- чтобы забрать свои документы.
- но по пути к нему будет много врачей и/или медсестер.
- кхм, вопрос: зачем я взял скальпель?
- зачем?
- ты серьезно?
- аааа, дошло, окей ладно.
- ну вот! Чет ты тупить мнохо начал!
- я знать(
- так вот!%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Пока я бежал к глав.врачу успел по дороге "задеть" несколько людей (а именно около 10).
Добравшись до глав.врача перемазанный в крови, я спокойно постучал в дверь.- да-да? - спокойный голос раздался за дверью.
- можно войти? - ехидно сказал я.
- а вы Мидория, да заходите - устало сказал он, но потом он вспомнил что я не могу передвигаться по больнице один - п-подождите! - уже беспокоюще сказал он, но я был уже в кабинете.
- здравствуйте! Я к вам за выпиской!
- выпиской?! Какой?! - запинаясь сказал он, постепенно отходя все дальше от меня.
- ну как это "какой"? Хватит строить из себя дурочка если жить охота! Быстро! Мои документы на стол! И может быть я вас не убью! - с усмешкой сказал я.
- х-хорошо! - послушно промямлил он, положив мои документы он опять уходил все дальше от меня, со слезами на глазах повторяя говорил мне - прошу не убивай меня! Прошу! Я умоляю тебя!Я взял документы.
- ты слишком много знаешь, прости - я поднял руку со скальпелем, и посмотрел на свое отражение в скальпеле - ничего личного! - я положил документы на пол и медленно шагал к врачу.
Через минуту глав.врача уже не было с нами, взяв документы я выбежал из кабинета и побежал к выходу больницы.