😈8/13😈

2.1K 98 5
                                    

{ 2 месяца назад }

-Вто это?
-Прости, поход я задела тебя своей причудой - голос позади.

Я вопросительно посмотрел на неё.

-Это - моя причуда красная нить судьбы.
-"красная нить судьбы"? И что же она делает?
-Видишь у тебя на правой руке нить привязанная к безымянному пальцу? У человека которого привязана эта же нить и будет твоей судьбой.  Как я вижу ты находишься с тем человеком который тебе не по судьбе. И нагло врёшь ему в глаза.
-Чт, откуда ты?
-Я знаю это потому что, я могу читать всю информацию о человеке благодаря этой нити.
-И как же мне узнать кто мне по судьбе?
-Хм.. нить будет видно ещё час тебе нужно будет поспешить, могу сказать тебе одно ты сейчас идёшь к нему.
-"иду... к нему"?
________________________________

-Вот как...
-Что с тобой?
-Тогда пообещай мне...
-М?
- ...если я когда-нибудь умру, то ты будешь улыбаться. И после моих похорон тоже.
-Хорошо..?

Я так прочувствовался этой шуткой что, сигарета что была у меня в руке вот, вот сломается пополам.

-Шото? - прошептал мне в след Изуку

Я сделал последнюю затяжку и выкинул сигарету. Я тяжело выдохнул. И медленно натянув улыбку, посмотрел на Изуку.

-Ну что, начнём тренировку?
-А она будет не такая как в прошлый раз?

/тренировка что была в прошлый раз/

[ смотри фото #1 ]⬇

-Конечно нет, мы же на улице! - я немного посмеялся.
-Тьфу на тебя!
-Дадно проехали, попробуй сделать огонек, - я протянул свою левую руку и из ладони вышел небольшой огонек - вот так.

Он протянул свою руку и из его ладони вышли искорки.

-Ну вот у тебя уже получается - подбадривал его я.
-М-моя рука...
-Что такое?
-Б-больно... словно не я выдаю пламя, а будто мне её подожгли...
-Зто нормально, Я это тоже испытывал когда начинал пользоваться огнём. Теперь постарайся более-менее удержать причуду и сделать из искрок пламя.
-Я попробую...

Я думал что всё будет сложнее, но он буквально схватывал все на лету. У нас всё прошло как по маслу. Вот только одна проблемка.

-Больно! - уже со слезами на глазах от боли сказал Изуку.
-Ладно пошли уже домой - приобнял его я, он же держал свою правую руку, немного прижимаясь ко мне. И так мы пошли домой.

[ дома ]

-Шото, моя рука.
-Сейчас мы переоденемся, и я заморожу твою руку, а потом за мотаем в бинты чтобы не было ожога. И в следующий раз будем более внимательнее и усерднее к тренировкам.
-Хорошо!
-И лучше приступим сейчас!

Я снял свою и его куртку. Слегка заморозив его руку, я побежал на кухню за аптечкой и бинтами.

[ спустя некоторое время ]

-Ну что, рука больше не болит?
-Побаливает но не так сильно.
-Ну и хорошо, осталось около 6 дней тренировок. Готовься к разным последствиям!
-Ты прав!

[ ночью ]

Я спокойно спал, смотрел свой сон, тут я почувствовал как кто-то пилит меня своим взглядом.
Я медленно открыла глаза.

-Изуку? - сонно сказал я.

Он лишь неловко смотрел в сторону.

-Что случилось?
- ...
-Тц, долго будешь молчать?
- ...
-Хорошо, ты же не просто так пришёл, и если бы что-то плохое случилось то ты бы прибежал с истерикой. Кошмар?

Он несколько раз кивнул головой"да".
Я отодвинулся назад чтобы было место.

-Залезай.

Он лёг со мною рядом и буквально вцепился в меня, я обнял его в ответ.
_________________________________
-Шигараки!
-М?
- Мне нужно кое-что тебе сказать на счет Тодороки!
-Валяй!
-Знаю это не так просто, и это трудно понять. Но... Тодороки обманывает вас всех, и причём у него это очень хорошо получается!
-К чему ты клонишь? Мы знаем Тодороки уже около 13 лет.
-Да, но не знаете о нем толком ничего.

 -Да, но не знаете о нем толком ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

Продолжение чуть поже...

😻_Anastasia Kotik_😻

~Злая любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя