-Хей, народ я тут! - сказал Даби заходя в бар.
Я сидел перед ним, захлёбываясь слезами и держа руку Шото в своей руке. Он с паникой подбежал ко мне и Шото.
-Ч-что произошло?!
-Он спас мне жизнь, в меня стреляли но он прикрыл меня своей спиной. Потом Курагири нас отправил сюда, и через несколько минут у него остановилось сердце а ещё он потерял много крови. - сквозь слёзы сказал я.
-Я же говорил не пускать его в "UA"!! А ты что весь такой потрёпанный?
-Я дрался. И это сейчас значения не имеет!
-Да ты прав...
-Что...что же теперь делать?!
-Будешь самоучкой, под своё крыло брать тебя не собираюсь. А сейчас что мы можем сделать... это отпустить его... он бы и сам захотел этого. Так что хватит плакать! - он дал мне леща - ничего уже не вернуть...
-Да, ты прав... - я сильнее сжал руку Шото - но отпустить будет сложно...
-А ты попробуй. Кстати Мидория...
-М?
- ...почему у тебя оба глаза красные? Поскольку я помню что у тебя был только один.
-Красные? Понятия не имею.
-Окей. Наверное стоит позвонить в морг, но а дальше ты уже сам понимаешь...
-Угу...》неделя спустя《
Что ж, поскольку я запомнил лицо того кто пытался пристрелить меня, но в итоге попал не в того.
Я не могу это так просто оставить!/что-то упало/
-Твою мать! - прокричал я от неожиданности - что это было?
И после этого я пошёл на разведку.
-Фух~ это просто наша фотография с Шото - я поднял фотографию - жаль что рамка и стекло разбилось.
Я вытащил фотографию, и выкинул рамку в мусорку.
-Ну что ж вернемся к работе!
/опять что-то упало/
-Да чтоб тебя! Что на этот раз?! - я пошёл в то место откуда раздался грохот - твою ма-ать, тут что ураган пронесся?
/вся ванна была в беспорядке, все было разбросанно/
-Кто это делает вообще?!
-Это я - до боли знакомый голос произнёс это сзади меня.По моему телу пробежали мурашки. Я медленно повернулся и посмотрел на того кто мне ответил. Мои глаза стали больше.
-Шото?.. - с огромным удивлением спросил я.
-Наконец ты обратил на меня внимание!
-Ч... ЧЕГООООО?! подожди... я что перепил кофе?! Нет, нет скорее всего из-за недосыпа! Точно! Из-за него! Это просто глюк! И сейчас я закрою глаза и тебя здесь больше не будет! Точно!
-Мидория!Я закрыл глаза, но все еще слышал его голос у себя в голове.
-Изуку, я реален, ну-у почти.
-Да какой реальный, ты же полупрозрачный! И тем более ты умер неделю назад!
-Вообще души могут находиться на земле около 40 дней. Поэтому я реален, и вовсе не твой глюк.
-Ага, а я тогда "символ мира"! Ты зубы мне тут не заговаривай! Кто ты такой?!
-Тодороки Шото, твой учитель и парень!
-Это мог знать каждый!
-Хорошо спроси то что могу знать только я, а нет ты же не веришь мне. Спроси меня то что может знать только Шото!
-Это я должен делать ещё полтора месяца в этом доме?
-Носить костюм горничной и убираться.
-Ладно, тогда какая самая неловкая ситуация была в этом доме?
-Когда Урарака зашла в одном нижнем белье к тебе в комнату. В этот день мы с тобой только познакомились.
-Хорошо, я тебе верю...
-Вот видишь, я реален!
-Да но только на 33 дня.
-Мда.. но зато я могу продолжить твое обучение!
-Это не тоже самое... - я ушёл обратно в комнату, вытирая руками слёзы на глазах.
-Ты прав... - тихо сказал он мне в след.》час спустя《
-Что ты делаешь?
-Собираю нужные данные о "герое" что пристрелил тебя.
- "нужные данные"? Но зачем?
-Он пристрелил самого дорогого мне человека, после такого я не позволю ему спать спокойно. Пока вы с ним не встретитесь там.
- "там"? Где это?
-На том свете.
-Понятно, не буду тогда тебе мешать! - встал с кровати.
-Нет!
-М?
-Не уходи, останься. Мне на душе как-то легче когда ты рядом.
-Хорошо - сел обратно.
-Спасибо.
-Не за что.》на следующий день《
-Даби! Даби!
-М?
-Шото!
-Что с ним?
-Ничего, но он реален! Правда уже на 32 дня... ну ничего страшного! Хоть что-то!^-^
-А где он сам?________________________________
Продолжение скоро...
😻_Anastasia Kotik_😻