😈5/13😈

2.6K 113 16
                                    

[Смотри комикс ⬇]

》 неделя спустя 《

- Тодороки-кун?
- Изуку? - повернул голову в сторону Изуку.
- что ты делаешь на крыше?
- мне нравится смотреть на огни города... - показал пальцем на город - а что ты тут делаешь?
- тебя не было дома, а я как-то напрягся, быть один не в своём доме.
- и поэтому ты вышел на крышу в чем был? И это теперь твой дом тоже, не забывай.
- не могу привыкнуть, я планировал выйти на секунду, тебя забрать и домой пойти - подул не сильный ветер, и по моему телу пробежали мурашки. Я немного потер свою руку что было потеплее.
- дурак, зачем вышел на крышу в одних шортах и футболке?
- ... - я отвел взгляд в сторону.
- ну иди сюда - он поманил меня рукой - я тебя согрею.
- х-хорошо... - я подошёл к нему, он же взял меня за руку и повел к себе. Потом он меня посадил на колени, и обнял меня с курткой. Я уперся на него спиной, и взял его за руки - тепло...
- всем будет тепло, если поднимется на крышу в одних шортах и футболках - он улыбнулся и ткнулся лицом мне в плечо.
- хех...
- чего это ты сгрустнул?
- скажи честно... ты переманил меня не из-за глаз? Ведь так?
- хех, с чего ты взял?
- ты всех переманиваешь пустыми словами... люди этого не понимают, но я сразу понял что ты это ложь... но если ты так делаешь, и считаешь что переманиваешь людей еще из-за обаяния...
- откуда ты..?
- ... то ты ошибаешься, все ведутся на слова, все ведутся только из-за того что ты даешь им хоть какую-то надежду... я знаю это... ведь ты тоже дал мне надежду... я не понимаю одно, зачем? Зачем ты дал мне надежду? Я же бесполезен... у Ииды и Урараки ведь более полезнее причуды... а у меня ничего... зачем я нужен вам?
- я наблюдал за тобой полгода, и уже привязался к тебе марально, потом ты мне повстречался и я уже мог поговорить с тобой напрямик. Слова что я тебе говорил, были не пусты, ты единственный кому я сказал это от сердца. Сейчас я сижу и обнимаю тебя, и мне это нравится!
- "сказал от сердца"? ...я удивлен.
- слушай, давай переведем тему?
- думаешь?
- хочешь завтра выйдем на охоту? А потом как следует повеселимся!
- давай! - мои глаза заблестели.

》 20:20 《

- почему тебе не попробовать подружиться с ней?
- она меня пугает!(((
- попробуй поговорить и все.
- Курагири, на тебя она с ножом не прыгает! Мне еще жизнь дорога!
- хочешь я не заметно постою, и если что потом уберу тебя оттуда?
- не, пасиб.
- как хочешь.
- Курагири.
- м?
- сделай еще один пожалуйста коктейль!
- хорошо.
- круто!

~Злая любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя