-Ближе к делу- коротко и ясно ответил Рюноске.
-Не хочешь пройтись...и прогуляться?- неуверенно спросил Тигр отведя взгляд. Акутагава ждал чего угодно. Но этого в последнюю очередь.
-Нет-коротко и ясно ответил Акутагава. После встал и направился в сторону выхода из парка.
Ацуши ещё прибывал в удивлении. Он предполагал такой ответ,но почему то в груди стало немного жечь. Легкие стали сжиматься как будто стебли чего то колючего обвили их. В эту же секунду Тигр бежал до ближайшего кафе. Вбежав в него и прикрывая рот рукой, забежал в уборную и закрывшись в кабинке стал кашлять. Изо рта посыпались лепестки угольного цвета которые на конце были белыми. В перемешку с лепестками подали сгустки крови. Накаджима тяжело кашлял около 20 минут. В его голове был лишь один вопрос «Что мне делать?».
В это время Акутагава гулял по пристани. Смотря в воду, он думал о жизни. Зачем такому как ему душа? Забота, теплота другого человека... зачем ему это? Она приносит лишь боль. Как и любовь. Акутагава немного вздрогнул от этого слова. Любовь? Ему? Хах, не смешите. Рюноске на своей шкуре почувствовал вкус настоящего предательства и выброшенной в клочья любви. Как не покажется странным, Акутагава любил. Он любил Дазая Осаму который оставил его на одном из заданий. Он знал что учителю в душе было смешно наблюдать как его ученик говорит о признании в любви. Он знал что любовь безответна. Знал даже тогда когда Дазай нависал над ним и целовал. Когда резко входил в него, иногда делая толчки нежными. Знал когда тот уходил утром ничего не сказав. Когда проходя мимо целующихся Чую и Дазая чувствовал боль. И когда Осаму ушёл... После этого душа прогнила окончательно, а после вообще погибла. Теперь Акутагава не чувствует ничего кроме как пустоты в душе.
Наконец то выйдя из уборной, Ацуши пошёл домой. Горло пересохло, легкие сжимали колючие стебли. Дышать было трудно. Кое как дойдя до дома, Накаджима снова почувствовал новую порцию боли. Он стал кашлять кровью с лепестками. Ацуши прекрасно знал кто причина его страданий. Именно это его и пугало.
YOU ARE READING
Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]
RomansaУже прошло 2 месяца с тех пор как Дазай поменялся, а Чуя бесследно пропал. Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее...будто бы в него бес вселился. Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разн...