POV Жека
Меня зовут Жека, мне 16 лет. Сейчас я бегу в школу, потому что я проспал.
Сейчас алгебра, а училка там вообще сумасшедшая! Если опоздаю то буду лохом недели.Вот я зашёл, блин звонок прозвенел, фак! Игорь меня утром не разбудил, а ушёл без меня, даже будильник выключил. Так ладно раз уже опоздал, то сейчас сдам вещи в гардероб и по дороге придумаю оправдание.
Вот этот несчастный кабинет. Так ладно мужик сказал, мужик сделал! Я зашёл в кабинет, а там все сидели и телефоны пялились. Училки не было, я сел на последнюю парту возле окна. Я решил спросить у ботанши Маши где училка.Жека- Маша, а чо здесь происходит?
Маша- Учительница опаздывает, сказала пока что повторять предыдущею главу. Я повторяю, а другие в телефонах сидят. Тебе повезло!
Жека- А ты не скажешь что я опоздал?
Маша- Ну... Незнаю...
Жека- А я тебе твою любимую будочку и сок куплю.
Маша- По рукам! Кстати к нам скоро придёт новенький. Он похоже тоже опаздывает. Хотя, он уже в третий раз школу меняет. Так что удивляться не надо.
Тут в класс вошёл какой-то парень в клетчатой рубашке, в кепке и у него татуировки. (Так то у него ещё много чего, но я ведь не буду всё говорить. Например: У него трусы красного цвета с бананами) Такой высокий и... Красивый!? Не не не я не мог влюбиться в человека которого в первые виду! А может и могу. Он пошёл ко мне.
???- Можно я сяду?
Я немного потупил, но потом согласился.
???- А где училка?
Жека- Опаздывает. Тебе повезло, она вообще сумасшедшая какая-то.
???- Мда... А как тебя зовут?
Жека- Меня Евгений, для друзей Жека! А тебя как?
Эдисон- Меня Меня Эдисон, для друзей... Эдисон! А ты мне покажешь школу?
Жека- Конэшно!
Вот пришла училка, но до конца урока оставалось пять минут поэтому она нас выгнала в коридор и сказала что урока не будет. Мы обрадовались. Мы посидели под дверью пять минут. За это время Эдисон почти со всем классом познакомился. Вот звонок на перемену, все побежали в столовку, а я и Эдик пошли гулять по школе. Мы гуляли, смеялись, я его познакомил с Игорем. Только Игорь как-то злобно на него посмотрел, но я обратил на это внимание. Мы шли тут к Эдисону кто-то подошёл.
???- Привет, Эд!
Эдисон- Привет, Дем!
Дем- Привет, а это кто? И что ты здесь делаешь?
Эдисон- Это мой друг Женя, я перевёлся к вам!
Они болтали, а я смотрел на Дема и готов был убить его. Но когда он на меня смотрел я быстро делал милое лицо. Вот они поболтали и пошли на урок Матеши.
*После всех уроков*
Я уже хотел пойти домой, но директриса сказала мне, Эду и Дему пойти убирать подвал. Мы болтали и тут Эдисону позвонили и ему пришлось идти домой. Я и Демастер просто молчали, а потом разговорились. И тут он сказал:Дем- А мне Эдисон нравиться!
Я встал как вкопанный, а потом я перестал контролировать себя и взял в руки канцелярский ножик.
Жека- Здорово...
Жека- Жаль, что ты его больше не увидешь!
Не успел Костя нечего сказать, как вдруг я в его сердце воткнул нож. Он упал и кровь полилась рекой. Я только сейчас понял, что я убил друга. Хоть я и не считал его другом, но я убил его. Я запаниковал, но вспомнил что тут есть печь. Я разделил Дема на части и положил в печку, а пока он горел я оттирал кровавое пятно. Когда труп сгорел и пятна не было, я ушёл из подвала.
Продолжение следует...
******************************
Люди вот и новый фф. Просто я скоро закончу фф "Жизнь в майнкрафте". И кстати это первый фф когда я знаю что будет в этом фф. Я уже даже конец спланировала. Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убил их ради тебя!
HorrorЖека любит Эдисона. Что если из-за этого он случайно убьёт друга?