Почему не я?

266 21 6
                                    

POV Жека

Игорь- Это ты их убил.

Я окаменел. Как он узнал? Как?

Жека- К-как т-т-ты узн-узнал!?

Игорь- Я видел через окно как ты его ударил и куда-то потащил!

Жека- Я...

Игорь- Давай спокойно сядем за стол и ты мне объяснишь что происходит? Хорошо?

Я просто кивнул и сел за стол. Он скипятил чайник и хотел налить чай в кружку из под яда.

Жека- НЕ ЛЕЙ ТУДА!!!

Он дёрнулся. Потом он поставил чайник и выкинул эту кружку в окно.

Игорь- Что с ней было?

Жека- Там яд остался...

Он посмотрел на меня округлевшими глазами и чуть сам в это окно не упал. Потом он налил нам чай и мы сели за стол.

Игорь- Тянуть не буду просто хочу знать, зачем ты их убил?

Жека- Из-за Эдисона...

Он сжал руку из-за злости, но просто спросил:

Игорь- Зачем ты убил ребят?

Жека- Демастера из-за того что он соперник, Лаггера я не хотел убивать само как-то получилось... Мистик хотел меня здать в полицию, но я не мог этого позволить. Саша начал что-то подозревать, поэтому я его споил ядом. Паша когда бы пришёл домой, понял бы что я наврал и мог позвонить в полицию. Поэтому я его тоже убил.

Тут Игорь встал со стола и бросил кружку в стену.

Игорь- ПОЧЕМУ ЭТОТ САМОВЛЮБЛЁННЫЙ ЭДИСОН, А НЕ Я!?? Я... Я люблю тебя, а этот Эдисон уже нашёл себе ещё одну девушку. Её кстати Катя зовут!

Он бросил меня в стену и начал подходить ко мне. Я испугался, но заметил нож недалеко от меня. Я от бежал от него и схватил рукоятку ножа. Он нечего не успел сообразить как вдруг нож оказался в его спине. Тут я понял что натворил. Он почти упал, но я его поймал и положил голову на колени.

Жека- Нет, не умирай! *хмыг* прости меня пожалуйста!

Он улыбнулся и лишь сказал:

Игорь- Я и не обижаюсь, я люблю тебя!

Тут его сердце перестало биться, а я упал на пол в истерике. Как я мог убить своего лучшего друга!? Извини Игорь, но ты для меня лишь друг не больше. Я отнёс тело в спальну и положил на кровать.
Это я виноват...
Продолжение следует...
******************************
Эта часть получилась немного маленькой. Это всё потому что этот фф скоро закончиться. Просто это типо отдых перед большой работой. Пишите в комментах про кого вы хотите фф. Поки бобрики!

Я убил их ради тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя