Я мог его спасти!

323 26 13
                                    

POV Жека
Как я добрался до дома я не помню. Всё как в тумане, Игоря дома не было. Наверное гулять ушёл... И что мне теперь делать? Я теперь у-убийца!? Но я не хотел этого делать! И как я докажу что это не я? Эх... Ладно. Да блин! Я не могу... Лучше пойду спать...

*Спустя 12 часов*
Я проснулся, время почти 8.00. Но я не могу пойти в школу, мне страшно. Там наверняка будут спрашивать про Костю. А по моему лицу сразу догадаются что это я. Игорь, а где Игорь? Я осмотрелся и застал его уснувшим на кухне. Мда... Тут мне позвонил... Лаггер!?

Лаггер- Привет, Жека!

Жека- Привет. Что хотел и почему ты мне звонишь? Щас ведь урок скоро.

Лаггер- Ты не заболел? Сегодня суббота! И ещё сегодня первый день каникул! И я поеду к себе в город, ты проводишь меня?

Жека- К-конечно... Прямо сейчас?

Лаггер- Да, я приду через 15 минут. Жди!

Он отключился. Блин он наверняка будет говорить про Дема.

*Уже по дороге к поездам*
Мы шли и болтали. Тут он заговорил про Костю и спрашивал не знаю ли я что-нибудь? Я отвечал кратко, а потом вообще игнорил. Тут я не знаю как, но я толкнул его прямо под поезд. Поезд уже виднелся, он ждал моей помоши, но я просто ушёл. И вот я слышу его крик. И тут я понял:

Жека- Я ещё мог его спасти...

Сказал я шёпотом. Я его убил... У меня невольно потекли слёзы. НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Я пришёл домой и упал на пол. Я своими руками убил друга! Я себе это не прощу...

*Спустя 2 недели*
За всё это время я ни разу не посетил школу, да и не хотел я туда. Игорь меня поддерживает, хотя я вижу что он сам готов разрыдаться как девчонка.
Сегодня я решил всё же посетить могилу друга. Я купил белые розы и по красил их в зелёный. Ведь это его любимый цвет.

Вот я и пришёл на могилу Андрея. Вот его белые и жизнерадостные глаза и его улыбка... Жаль я больше её не увижу.

???- Женя, ты тоже здесь?

Я обернулся, это был Мистик или Ярик. Он пришёл сюда с гвоздиками зелёного цвета.

Жека- Привет... Я тут друга пришёл навестить... Получилось только сейчас.

Мистик- Эх... А я ведь так и не сказал что люблю его. Я хотел сказать ещё очень давно, да не мог, смелости не хватало... *Всхлип* А т-теперь ты в мо-могиле.

Я молчал и смотрел на всю эту картину. Вдруг он встал и вытер слёзы.

Мистик- Это ты ведь его убил?

У меня забегали мурашки по коже. Я смотрел то на могилу, то на Ярика, то ещё куда-то.

Жека- Н-нет..

Мистик- ХВАТИТ ВРАТЬ!!! ЭТО ТЫ УБИЛ ДЕМАСТЕРА И ЛАГГЕРА!!! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ ТО ОНИ БЫ БЫЛИ ЖИВЫ!!!

У меня потекли слёзы. Я почти смирился со всем этим и вдруг он мне опять напомнил всё. Тут он успокоился и сказал:

Мистик- Сейчас тут будут проезжать родители Андрея, они заберут нас и мы поедем в участок.

Он пошёл к выходу. И тут я достал тот самый канцелярский нож, которым убил Дема. Я набросился на него и начал наносить удары, пока он не отключился. Я раскопал могилу Андрея и кинул труп Мистика. Я всё закопал и на последок сказал:

Жека- Я сделаю всё чтобы Эдичка был моим. Я пойду на всё, ДАЖЕ НА ЭТО!!!
Продолжение следует...
******************************
Кхм... Люди! ЭТИМ ФФ Я НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ! Просто ко мне уже были претензии в первой части из-за Демастера. Люди это всё просто фф, если не нравится не читайте его я не заставляю... Этим фф я не кого не хочу обидеть или оскорбить, если я вас чем-то обидела, то простите. Поки бобрики!




Я убил их ради тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя