POV Жека
О нет! Я опять убил человека... Почему-то мне начинает это.. Нравиться!? Нет, нет, нет это просто ради Эдисона.
Я пошёл в ближайший магазинчик, там я убил продавца и взял бутылку воды, чтобы умыться.
По дороге я увидел Эдисона с какой-то зелёноволосой бабой. (МЕНЯ БАБОЙ НАЗЫВАЕШЬ!?? ТОБИ ПИЗДА!!!) Они попрощались и девушка пошла к мусорным бакам. Там я её и поймал. Минус ещё одно препятствие к сердцу Эда.
Я пришёл домой. На кухне был Игорь.Игорь- Привет, Ж-женечка. Где был?
Женя- Да, так... Нигде. А почему в доме так чисто?
Игорь- Ко мне Паша придёт, новую игру заценим. Не хочешь с нами?
Жека- Не, не очень... А когда они придут?
Тут кто-то позвонил в дверь. Игорь побежал у двери, так стояли Хелд и Олди.
Игорь- Как говориться: "Вспомни чёрта он и появится!" Пойдём играть! А Саш ты можешь чай попить.
Хелд- Хорошо.
Они ушли, а я и Саша пошли на кухню. Я заварил ему чай. Мы начали болтать, тут он начал говорить про убийства. Про то что Ял и Бобр убиты. И про то что Дем и Мистик пропали. (Просто тело Дема вернее его остатки ещё не нашли) Так же он спрашивал не я ли это сделал. Не знаю на что он намекал, но он доигрался.
Жека- Будешь ещё чая?
Хелд- Конечно!
Я начал заваривать чай и ещё я незаметно достал из шкафчика яд. (Я хз откуда она там) Я насыпал "немного" и начал размешивать. Но оставалась пенка.
Жека- Спроси у Паши будет ли он чай.
Он пошёл к ним, а я в это время убирал пенку. Вот теперь всё. Он вернулся и я дал ему чай. Он выпил и немного скривился. Но он всё же продолжил пить. Он пил не понимал что убивает себя. Вот он выпил до дна и упал на пол. У меня появилась улыбка, вернее оскал на лице. Я поднял эту не такую уж и тяжёлую тушку и понёс к мусорным бакам. Его там не скоро найдут. Ха! Теперь надо устранить второго. Это будет не сложно.
Я сижу возле двери и жду Пашу. Он мне звонил я сказал, что Саша решил уйти пораньше, а я ушёл в магазин.
Этот болван мне поверил. Вот я слышу шаги и вот вышел Паша. Я одел капюшон на голову и ударил его по голове.Я понёс его в канализацию и привязал руки.
Он очнулся только через час и похоже был напуган.Жека- Привет Паша.
Паша- Ты кто такой!? Отпусти меня сука, ЖИВО!!!
Жека- Не узнаёшь своего друга?
Я снял капюшон и он похоже офигел.
Паша- З-зачем я тебе? Зачем ты это делаешь? Где Саша!?
Жека- Просто когда ты придёшь домой, ты поймёшь что я тебе наврал и Саша не ушёл раньше. Я это делаю ради Эди, ради него я хоть с крыши спрыгну, ХОТЬ ЧТО СДЕЛАЮ!
У меня на лице появился тот самый оскал. И я засмеялся как сумасшедший.
Паша- Где Саша?
Жека- Хочешь его увидеть?
Я пошёл к мусорному баку и вернулся с телом Саши.
Паша- Ч-что с ним?
Жека- Он пил чай и не понимал что сам убивал себя.
Паша- О-он н-не дышит!
Жека- Значит яд подействовал на ура! Неволнуйся скоро ты будешь с ним. Твои последнии слова?
Паша- Мы будем вместе даже если ты на небесах! Я люблю тебя Саша!
Я выстрелил ему в голову. Он упал камнем на пол. Я пошёл домой.
Вот я дома.Игорь- Это ты их убил.
Продолжение следует...
******************************
Вот и прода. Я тут решила что раз вам жалко ютуберов, то я буду убивать АХСУКЕРОВ! Скорее всего за эти слова меня закопают в лесу. Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убил их ради тебя!
HorrorЖека любит Эдисона. Что если из-за этого он случайно убьёт друга?