POV Жека
Прошло несколько дней после того как я убил Игоря. Ко мне в дверь стучат родители Игоря каждые 24/7. Стучат и стучат! Эх... Я хочу но не могу их впустить в дом. Они наверняка подадут на меня в суд. Я этого не мог допустить, но мне надо похоронить Игоря достойно. Я могу подождать и потом быстро выбежать с трупом. Вот я вижу через глазок что они ушли. Я немного подождал и вышел с трупом, лопатой и цветами.*На кладбище*
Вот я уже там. Я выбрал место рядом с умершими друзьями и начал копать. (Кхм.. Ты ведь их спрятал?)
Когда я всё выкопал я кинул Игоря в яму и закопал его. Поставил крест и приклейл туда фото Игоря и годы смерти.Хеппи лайм. Игорь.
****-**** (отлично))
^_^Теперь надо бежать домой, чтобы никто туда не зашёл.
*Дома*
Я зашёл и начал переодеваться.
Вот теперь я хотя бы похож на человека! Тут мне в дверь позвонили. Я открыл, это был Слава. Он решительно зашёл не останавливаясь. Хотя нет он остановился чтобы снять обувь. И вот они заходит. Я предложил ему чаю, он как не странно согласился. Пока мы болтали, а пока он не замечал я достал из его кармана пистолет который заметил ещё с самого входа. Я приложил пистолет к виску.Слава- Так это ты убийца...
Меня это немного удивило, я думал он пришёл меня убить. Похоже он просто так зашёл.
Жека- Да~ Это я! И я кстати ты отправишься на тот свет вместе с твоим любимым Хелдиком. Последние слова?
Слава- Скоро конец этого фф!!!
(Я тебя убью! Почему не по сценарию!?)Я выстрелил. Потом я одел толстовку с капюшоном и понёс труп на мусорку. Когда я вернулся я заметил чужие кроссовки. А на кухне стоял Эдисон.
Эдисон- Зачем ты всех их убил?
У меня не было сил что-то сказать, я смог выдавить всего несколько слов:
Жека- Я убил их ради тебя!
Эдисон начал подходить ко мне и обнял меня.
Эдисон- Я тебя никогда не прощу!
Я не успел нечего сообразить и тут нож мне в спину. Я начал падать, а он меня подхватил. Последнее что я видел это его холодный взгляд.
Конец POV ЖекаPOV Эдисон
Я не мог поверить что такой на первый взгляд милый мальчик мог быть убийцей. Только меня водновали его слова. Зачем он убивал ради меня?
*
*
*Судья- Эдисон Перец. За убийство 7 друзей вы приговорены к 15-ти лет лишения свободы. *Удар по столу* Суд окончен!
Конец~
******************************
Кхм... На этом фф было мало актива, поэтому я его закончила. И по "многочисленным" просьбам я скоро напишу фф про Крипипасту. Только не скоро. Ну может дня через три или четыре. Ждите! Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убил их ради тебя!
HororЖека любит Эдисона. Что если из-за этого он случайно убьёт друга?