Тэхен еще раз оглядел себя в зеркале, поправил челку и, оставшись довольным результатом, вышел из туалета. - Чувак, тебе однозначно нужно подстричь челку, глаз уже почти не видно, - Чимин потянул руку к Тэхену, за что тут же получил хлопок по руке. - Цыц! Так задумано, - отмахнулся омега от лучшего друга. - А ну да, прости, я забыл, ты ж в образе, - Чимин ехидно ухмыльнулся и оглядел наряд омеги. Черные штаны свободного кроя, черная майка и синяя джинсовка - выглядели довольно-таки своеобразно.
- Это называется чувство прекрасного, - хмыкнул Тэхен. - О, боги, за что мне это? - Чимин закатил глаза. Раз Тэхен заговорил о чувстве прекрасного, значит не за горами и лекция на тему "модный приговор Чимину и его стилю". - Тебе, кстати, тоже не мешало бы проникнуться. - Нафига? Юнги и таким меня любит. - Знаешь, не хорошо хвастаться своим счастьем в то время, как у твоего лучшего друга проблемы на личном фронте. - У моего лучшего друга проблемы не на личном фронте, а с головой или потенцией. Копаешься как свинья в яблоках. - Чимин-а, не начинай. - Вот и не жалуйся тогда. - Слушай, вот серьезно, я взялся за свою жизнь, сегодня иду на свидание. - Да ладно? - Ага, - Тэхен поковырялся в своей сумке, - о, вот ты где, - омега извлек из сумки небольшой флакончик и от души распылил на себя содержимое. Чимин скривился. - Не плющи морду, они без запаха, - отмахнулся Тэхен. - Да? А что это? - поинтересовался Чимин, продолжая на всякий пожарный морщить нос. - Это незаменимый помощник омег, он усиливает природный аромат. Глаза у Чимина тут же загорелись, и он грациозной ланью дернулся вперед, пытаясь выхватить заветный флакончик. - Йа! Тебе-то это зачем? У тебя уже есть альфа, - Тэхен предусмотрительно задрал руку как можно выше и с любопытством наблюдал за тем, как его друг, уступающий ему в росте, задорно подпрыгивает вверх, пытаясь ухватить флакон. - Как это зачем? Альфьего внимания много не бывает, - Чимин продолжал подпрыгивать посреди университетского коридора, полного гуляющих студентов. - Да ведь Юнги тебе махом писюн налимонит за подобное. - Ага, только вот он сам-то булки в последнее время расслабил, - Чимин, наконец, ухватил флакон и взвизгнул радостным поросенком. Пока Тэхен не успел забрать у него чудо-вещицу, Чимин надушился и победоносно взглянул на друга. - Теперь-то и я буду роскошным мужчинкой, не одному же тебе... - Что это? - незаметно появившийся Юнги приобнял своего омегу и кивнул на флакон в руках Чимина. - Это? - Чимин тупо уставился на свои руки, судорожно придумывая что же ответить. Ничего путного в голову не пришло, поэтому Чимин быстро спихнул флакон его законному владельцу. - А Тэхенище идет на свидание, - выдал он. - Серьезно? - удивился Юнги, заинтересованно косясь на Тэхена. - Хён, чему ты так удивляешься? - Тэхен скривился. - Можно подумать, я такой стремный, что никому и в голову не придет пригласить меня на свидание. - Меньше думай, тебе не идет, - отмахнулся Юнги. - Я не поэтому удивился, я удивился тому, что ты наконец-то взялся за ум. - Ну не все ж ему одному течки куковать, - закивал Чимин. - Вот и я о том же. Балбесу уже двадцать один год, а он все надрачивает на светлый образ стероидных моделей из интернета, - согласился Юнги. - Эй, гайз, вообще-то я все еще тут, - фыркнул Тэхен и ткнул себя пальцем в грудь. - А ты не огрызайся. Лучше впитывай мудрость старших, - заручившись поддержкой альфы, Чимин решил внести свою лепту в счастье лучшего друга. - Ой, заткнись! Про мудрость он мне тут втюхивает, а сам-то только что на себя пол флакона усилителя вылил, - Тэхен тоже не остался в долгу и с потрохами сдал друга. - Чего? - не понял альфа. - Юнги-я, не обращай внимания, это он так шутит не смешно. Ты же знаешь, у задротов типа Тэхена очень специфичное чувство юмора, - отмахнулся Чимин и, пока Юнги вопросительно смотрел на Тэхена, прочертил большим пальцем линию поперек своего горла и затем ткнул в Тэхена, как бы намекая, что после его ждет жестокая расправа. Тэхен тоже в долгу не остался и, когда Юнги вновь посмотрел на Чимина, показал ему дружеский фак, который красноречивее любых слов объяснил лучшему другу, куда он может деть свои угрозы. Так ничего и не поняв, Юнги решил не развивать тему. Его на правах старшего волновал только один вопрос: - А с кем на свидание-то собрался? - С Ким Сокджином, он в этом году выпускается и у него безумно вкусный аромат и он... - Тэхен покраснел и уставился куда-то за спину друзей, а затем, почти не шевеля губами, прошипел: - и он идет сюда, только попробуйте сморозить какую-нибудь хрень, и тогда я точно запостю то видео на главной странице университетского сайта, - Тэхен мило улыбнулся друзьям. Друзья густо покраснели. Против такого компромата не попрешь. - Тэхен-а, привет, готов? - Сокджин подошел к компании омеги. - О, Джин-хен, знакомься, это Юнги и Чимин, - представил Тэхен своих друзей. - Привет, - Джин кивнул и улыбнулся новым знакомым. - Я как раз говорил им о... - Тэхен застрял на середине фразы. В нос ударил приятный аромат, яркий и, кажется, знакомый. Аромат кедровых шишек, такой, когда берешь в руки шишку и начинаешь отрывать сухие чешуйки, а между ними капельки душистой смолы и пальцы потом жутко липкие. Однажды в детстве Тэхен вместе с Чонгуком нашли такую, гуляя по лесу. Тэхен тогда подумал, что именно так пахнет и сам Чонгук. Сейчас аромат был похож, только звучал ярче, многограннее, теперь к аромату кедровых шишек добавился и аромат лимона, когда сжимаешь пальцами упругую дольку и по пальцам стекают капельки сока, заставляющего жмуриться от невозможной кислоты. Они с Чонгуком как-то раз делали домашний лимонад и перевели кучу лимонов, добывая заветный сок, а после с гордостью угощали родителей кислющим напитком. Тэхен зажмурился и вдохнул полной грудью. Аромат детского беззаботного счастья с нотками кедра и лимона освежал и будоражил. Омега нехотя открыл глаза, с сожалением выдыхая и тут же с жадностью делая очередной вдох. Мимо него шагал высокий брюнет, смутно знакомый и отдаленно напоминающий маленького вредного альфу. Тэхен раскрыл рот, готовясь произнести имя, которое все никак не желало сорваться с губ. Этого человека он вспоминает очень часто. Но ведь не может же в самом деле быть... тот ведь пах только кедром, а тут еще и лимон... или может? Если может, то чудеса на самом деле бывают, ибо только что мимо него прошел тот самый Чон Чонгук, обладатель самого потрясающего аромата, заставляющего сердце учащенно биться и сладко сжиматься. - Гукки? - еле слышно позвал Тэхен. - Чонгук? - уже громче. - Чон Чонгук! Обладатель выдающегося аромата остановился и медленно обернулся, чтобы найти источник шума. - Чонгук! - вновь позвал Тэхен. Не совладав с порывом, он яростно замахал ему рукой, привлекая внимание. Будто громкого ора, на который оглядывались все проходящие студенты, было недостаточно. Впрочем, остальные его сейчас мало волновали. Брюнет резко дернулся в его сторону. Взмах ресниц и омега ловит прямой взгляд, а вместе с ним получает и маленький инфаркт, ибо даже в детстве мелкий альфа умел смотреть так, что впечатлительное сердце сбивалось с ритма и пропускало очередной, жизненно необходимый удар.
- Гукки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность...{в процессе}
RomanceКажется, Тэхен в прошлой жизни знатно нагрешил, раз ему в пару достался альфа с весьма своеобразным чувством юмора. Фанфик взят с фикбука, для удобного чтения.