Тэхен с жадностью глотнул воздух. Поцелуй получился долгим, отчего кислорода в легких почти не осталось. Омега провел кончиками пальцев по губам - они чуть подрагивали и распухли от поцелуя. Тэхен зажмурился, боясь взглянуть на Чонгука. Неловко. Он ведь сопротивлялся, бил себя в грудь кулаком, а на деле так легко сдался. - Тэхен-а, - прошептал Чонгук, прогоняя по телу омеги очередной табун мурашек, и тут же поцеловал омежьи пальцы, что прикрывали губы. Тэхен ойкнул и прижался к Чонгуку, пряча голову в изгибе его шеи.
- Ого! - хохотнул Чонгук. Тэхеновское сопение приятно щекотало кожу. - Не обольщайся, - омега по-прежнему прижимался к Чонгуку, губами касаясь его кожи. - Просто они все пялятся на нас, а у Чимина того и гляди харя треснет от радости, и он начнет тянуть свое "я же говорил". Чонгук улыбнулся. Все так, как и должно быть: его омега плотно прижимается к нему в поисках укрытия. Картину лишь портили студенты, что, несмотря на окончание пар, продолжали стоять в фойе и с любопытством пялиться на них. - Ты теперь не отвертишься, у меня целое фойе свидетелей, - альфа потрепал Тэхена по волосам. - Ну? Что я говорил? - тактичностью Чимин никогда не отличался и, влезая между парой, от души хлопнул друга по плечу. - Я едва дождался окончания вашего смачного поцелуя, - омега приобнял сладкую парочку и, весело подмигивая, смотрел то на Чонгука, то на Тэхена. - Чимин, уймись, - Тэхен еле заставил себя отлепиться от своего альфы. - Серьезно, чувак, ты так его засосал! В какое-то мгновение я даже испугался, что ты откусишь ему губы, - чувство неловкости тоже не было присуще Чимину. Единственным сдерживающим фактором был Юнги, но альфа, к сожалению, где-то задерживался. - Я тебе откушу язык, если ты не отстанешь, - Тэхен то краснел, то бледнел. Вокруг них столпилось много любопытных зевак, а где-то на фоне всхлипывал позабытый Тэджун. - Брось, это же так весело, - Чимин только хотел продолжить, как Чонгук, взял Тэхена за руку и потянул за собой сквозь толпу. Хватит на сегодня впечатлений. *** На следующий день Тэхен был как никогда бодрым и свежим. Подходя к университету, он ощущал что-то напоминающее предвкушение. Вчера Чонгук проводил его до дома и, учтиво чмокнув в щеку, пожелал сладких снов. И все. Совсем все. Просто чмок. Никаких обжиманий и сладких поцелуев у двери. Развернулся и ушел. Тэхен перед сном долго вертел телефон в руках, ожидая, что альфа засыпет его если уж не приторно-слащавыми сообщениями, то хотя бы напишет что-нибудь приятное. Но ничего. Тишина. Омега не унывал. Утром он проснулся в удивительно хорошем настроении. Наверняка альфа будет ждать его возле дома или возле университета. Но и тут его ожидало разочарование. Уже начиная хмуриться, Тэхен подошел к расписанию. Номер чонгуковской группы он теперь знал и легко нашел нужную информацию. Он ждал, сам не зная чего, но ждал. Теперь, когда уже все решилось, хотелось всего и сразу, а Чонгук не проявлял активности. Хотелось романтики, внимания. Хотелось увидеть альфу, но чувство омежьей гордости вопило о том, чтобы Тэхен пошел на свою пару и сидел на попе ровно, ибо не пристало омеге бегать за альфой. Тэхен развернулся и едва не впечатался в кого-то с чудеснейшим кедрово-лимонным ароматом. - Думал не успею, - Чонгук, немного заспанный и запыхавшийся, улыбаясь, смотрел на омегу. Волосы растрепались, а футболка, кажется, надета шиворот-навыворот. Омега недоуменно смотрел на Чонгука. Вид нелепый, но крайне трогательный. - Доброе утро, Тэхен-а, - Чонгук подошел вплотную, чмокнул раскрытые омежьи губы и, вручив кофе и какую-то коробочку, ретировался в неизвестном направлении. - Доброе, - растерянно протянул омега. Чонгука уже и след простыл, а он все продолжал смотреть прямо перед собой. В чувство его привел аромат свежесваренного латте с мятным сиропом. - Ммм, - Тэхен сделал на пробу маленький глоток. - Дивно, - с минимальным количеством сахара и освежающе мятный латте был именно таким, как он любил. Тэхен подпрыгнул на месте и радостно взвизгнул, благо, что никого рядом не было. Впрочем омегу свидетели не так уж и волновали. Он всегда мечтал о том, чтобы его альфа предугадывал желания и баловал вот такими милостями, от которых сердце бьется в том же ритме, но тепло в груди такое сокрушительное, что прямо сейчас Тэхен готов любить всех вокруг. Окажись рядом соперник Тэджун, он бы и его расцеловал на радостях. Хотя, с Тэджуном он погорячился. Улыбаясь и потягивая кофе, омега вышагивал в сторону нужной аудитории. В кабинете было от силы человек пять, их с Чимином парта пустовала - друг еще не пришел. Тэхен скинул сумку на парту и поставил на парту коробочку. Сев поудобнее и затаив дыхание, уставился на чонгуковский сюрприз. Первый подарок от Чонгука. Осторожно, чтобы, не дай бог, не помять мягкий картон, Тэхен открыл коробочку и замер. Бисквитный капкейк со сливочно-лимонным кремом и россыпью кедровых орешков заставил омегу невольно раскрыть рот. - Ва-а-а, - только и смог сказать Тэхен. С содроганием и благоговейным трепетом омега разглядывал кондитерский подарок и не мог отвести восторженный взгляд. Ароматный, еще, кажется, хранящий тепло духовой печи для запекания, он так и манил к нему прикоснуться, надкусить совсем небольшой кусочек мягкого, словно вата, бисквита и лизнуть кончиком языка лимонный крем, а после зубами подхватить кедровый орешек. Рот мгновенно наполнился слюной, а язык уже почти чувствовал кисло-сладкий вкус крема. - Фига! - пребывающий в прострации Тэхен не сразу заметил пришедшего Чимина. - Кексик! - Чимин облизнулся, будучи уверенным, что друг обязательно поделится с ним лакомством. - Подожди, это что снова Джин свои шары к тебе катает? - Чонгук, - Тэхен все еще смотрел на капкейк. - Чего? - Чонгук катает свои, - уши полоснуло жаром. Что именно катает, Тэхен не решился продолжить. - Да, ла-а-адно? А мелкий-то соображулька. Понял, что надо обхаживать своего омегу. Свеженький, - облизнувшись и выпятив указательный палец, Чимин потянулся к капкейку, дабы попробовать, такая ли выпечка на вкус потрясающая, как на вид. Тэхен закусил губу и со всего маху хлопнул по чужому пальцу. - Культяпки при себе держи! - Тэхен ревностно прикрыл коробочку от посторонних глаз. - Жопа ты, Тэхен, - Чимин фыркнул и собрался в порыве обиды пересесть за другую парту, но был перехвачен. Тэхен, маньячно улыбаясь, подпрыгнул на месте и порывисто обнял. - Ты чего? - Чимин опешил. Но не успел опомниться, как Тэхен уже отлип от него и сел на свое место, бережно пододвигая к себе коробочку. Чимин на автопилоте сел рядом, все еще ошеломленно глядя на друга. - Тэхен-а, - ноль реакции. Тэхен неотрывно смотрел на капкейк и улыбался своим, лишь одному ему известным мыслям. - Юнги мне не поверит, - Чимин извлек из заднего кармана джинс телефон и быстро запечатлил друга, тут же отправляя фото Юнги с подписью "Пусть теперь только попробует попрекнуть нас тем видео))". - Да, приятель, твой мелкий сделал невозможное. Пилик. Входящее сообщение: Юнги: Приводи его после занятий на баскетбол. Мы играем с курсом мелкого) Чимин: Йес, кэп! Юнги: Кстати, Намджун наслышан о нашем с тобой "свадебном агентстве" и встал в очередь. Чимин: Легко!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность...{в процессе}
RomanceКажется, Тэхен в прошлой жизни знатно нагрешил, раз ему в пару достался альфа с весьма своеобразным чувством юмора. Фанфик взят с фикбука, для удобного чтения.