- Гукки, - теперь уже еле слышно. Это ведь он? Под удивленными взглядами друзей, он пошел вперед навстречу альфе. Альфа мазнул равнодушным взглядом по омеге. - Мы знакомы? - альфа вопросительно изогнул бровь, а Тэхен едва не упал, ибо от тембра чужого голоса ему не хило так вдарило в голову. - Чонгук? Разве нет? - неуверенно переспросил омега. На лице черноволосого альфы не дрогнул ни один мускул, абсолютно не читаемое выражение лица. - Это же я, - шепотом, едва различимо, - Тэхен, - одними лишь губами. Сердце загнанно скачет в груди. Неужели ошибся? Будет как-то неловко и обидно, если ошибся. Омега уже столько всего напридумывал в своей голове, столько хотел рассказать, отругать за то, что так долго отсутствовал. А тут, получается, что и не Чонгук вовсе.
- Ошибся, наверное, извини, - Тэхен расстроенно кивнул и опустил глаза. Смотреть на взрослую копию маленькой занозы по имени Чонгук было тяжеловато. Тэхен развернулся и улыбнулся самому себе. И правда, хлипкий недоальфа с большим носом и кроличьими зубами вряд ли смог бы вырасти в такого... такого... Омега оборвал себя, не позволяя даже мысленно назвать альфу привлекательным. - Чон Чонгук, ты, наверное, так и остался ростом с табуретку, - Тэхен грустно улыбнулся собственной шутке и шагнул вперед, планируя вернуться к друзьям. Шаг вперед. Еще один. Но отчего-то друзья, ошарашенно смотрящие на него и стоящие в нескольких метрах, не становятся ближе. Аромат кедра и лимона вновь обволакивает сознание омеги, так же крепко и плотно, как и руки обладателя аромата сейчас со спины обнимают самого омегу. Тэхен на секунду забывает как дышать, а когда вспоминает, едва не задыхается от переизбытка эмоций. - Я стал выше, значительно выше табуретки, Тэхен-а, - шепчет Чонгук куда-то в область тэхеновой шеи и жадно вдыхает аромат омеги. На памяти альфы еще ни один омега не пах так дурманяще. Нотки груши, спелой и сочной, преобладали в аромате омеги и напоминали о моменте их первой встречи, когда семилетний омега собирался откусить кусочек груши, но, увидев плачущего маленького альфу, без раздумий вручил свое лакомство ему. Чонгук до сих пор помнил, каким насыщенным был вкус груши и как капельки сока стекали по подбородку и безбожно марали белоснежную футболку, за которую папа его потом сильно отругал. А еще Чонгук отчетливо помнил и вкус сладкой домашней карамели на палочке, что Тэхен в порыве небывалой щедрости приготовил ему однажды, и сейчас так же ярко ощущал, как этот карамельный вкус играет и в аромате Тэхена. - Мы же не знакомы, - с обидой в голосе протянул Тэхен и попытался высвободиться. - Я планировал свое появление более эффектным, а тут ты жалобным, щенячьим голосом, совсем как в детстве, тянешь свое "Гукки", - Чонгук, как и шесть лет назад, искусно подначивал омегу. - Ну так надо было и дальше делать морду кирпичом и игнорировать меня, - омега снова дернулся прочь. - Ты выглядел слишком жалким и расстроенным, мне пришлось сдаться, - альфа ловко разворачивает Тэхена к себе лицом и жадно разглядывает каждую черточку, каждую родинку на лице, а у самого губы растягиваются в широченной улыбке. - Тэхен-а, - Чонгук ведет рукой по лицу омеги все выше, касаясь длинной челки и приподнимая ее вверх, - твой лоб все такой же огромный, - издевается альфа, а в глазах столько нежности, что Тэхена и не тянет съязвить что-нибудь в ответ, особенно, когда кончики длинных пальцев так ласково касаются его выдающегося лба. - Наши дети определенно будут такими же головастиками, - тянет Чонгук и смотрит на омегу так, что у Тэхена стягивает тугим спазмом внизу живота. - Ты все такой же придурок, - Тэхен качает головой и улыбается своей квадратной, ни на кого не похожей улыбкой. - Я же обещал, что вернусь, Тэхен-а, - альфа улыбается в ответ и прижимает к себе Тэхена, носом проводя у основания омежьей шеи. - Эй, Тэхен, так у тебя уже есть альфа? - Джин, наблюдавший со стороны за происходящим, почуяв неладное, подошел к обнимающейся парочке. - Что? - Тэхен отстранился от Чонгука и ошалело уставился на хмурого Джина. - Нет! - до него, наконец, дошло, что они с Чонгуком обнимаются посреди университетского коридора на глазах у парня, с которым он, так на минуточку, планировал сегодня сходить на свидание. - Да! - параллельно ответил Чонгук, нехотя выпуская омегу из своих объятий. Джин продолжал хмуриться, глядя то на омегу, то на альфу. - Мы не пара, - Тэхен, отчаянно краснея до кончиков ушей, отмахивался, - мы просто росли вместе и много лет не видели друг друга. Для достоверности омега как ошпаренный отскочил от Чонгука и вцепился в ладонь Джина. Чонгук удивленно уставился на Тэхена, а затем на то, с какой силой омега сжимал руку чужого альфы. Руки сами сжались в кулаки от того, как неприятно садануло в груди от увиденного. - Да, хён вообще-то староват для меня, - с гадкой улыбкой отмахнулся Чонгук, расслабив руки. - Я ведь еще только первокурсник, а хен уже почти выпускник, - альфа равнодушно пожал плечами, все еще косясь на омежью руку. - Всего-то два года разницы, - обиженно протянул омега. Как и в детстве альфа отлично знал за какие ниточки дернуть. - И с каких это пор ты стал звать меня хёном? - возмутился Тэхен, будто уважительное обращение было чем-то оскорбительным. - Целых два года, хён, - для убедительности Чонгук потряс перед омежьим носом двумя пальцами, - и я всегда с уважением относился к людям в возрасте. - Йа! - бомба замедленного действия по имени Тэхен рванула ожидаемо ярко. Лицо омеги покраснело, а губы сжались в тонкую полоску. - Тэхен-а, - молчавший до этого Чимин ухватил друга за свободную руку и чуть сжал его запястье, стараясь успокоить. Джин, наблюдающий за тем, какие пылающие взгляды бросает Чонгук на руку омеги, сжимающую его собственную руку, неожиданно для всех рассмеялся. - Ну в самом деле, - Джин оглядел удивленную парочку и, все еще улыбаясь, сжал руку Тэхена, развернулся и потянул его к выходу, - идем, Тэхен-и, у нас вообще-то свидание. - Тэхен-и? - скривился Чонгук, глядя удаляющейся парочке вслед. - Что еще за хрен? Чонгук насупился и сжал кулаки. А потом внезапно улыбнулся. В голове созрело решение. - Ты попал, Тэхен-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность...{в процессе}
RomanceКажется, Тэхен в прошлой жизни знатно нагрешил, раз ему в пару достался альфа с весьма своеобразным чувством юмора. Фанфик взят с фикбука, для удобного чтения.